Принцип запуска голосовых роботов для автообзвона довольно прост, поэтому настроить бота может любой специалист. Сначала нужно собрать базу для обзвона, например, сегментировать клиентов в CRM-системе и выгрузить нужные контакты. Затем создать
сценарий обзвона, который может быть как простым (например, информирование без ожидания ответа со стороны клиента), так и более сложным и нелинейным, в этом случае робот сможет реагировать на встречные вопросы. Далее, записать аудиодорожки с репликами из сценария и загрузить
медиафайлы на платформу, либо выбрать голос из каталога для озвучивания текста в режиме реального времени. Готово – бот самостоятельно свяжется с клиентами по заданному сценарию.
В разделе
«Аналитика» на платформе Robovoice можно настроить наглядные отчеты в виде графиков и диаграмм, чтобы отслеживать, собирать и анализировать статистику. На основе данных можно выявлять слабые места в работе бота и вносить изменения в скрипт или менять голоса.