Голосовой бот Robovoice для Event-компаний

Robovoice – универсальное решение в области коммуникации и помогает в решении многих задач организаторов мероприятий в онлайне и офлайне: вебинаров, митапов, выставок, конференций и т.д.

Голосовые роботы и чат-боты Robovoice
решают задачи

До мероприятия
  • Информирование клиентов по телефону, через соцсети и мессенджеры о предстоящем мероприятии: вебинаре, митапе, форуме, выставке и пр.
  • Подтверждение участия в мероприятии зарегистрировавшихся участников в мессенджерах, социальных сетях, на сайтах и по телефону
  • Отправка писем, сообщений в мессенджеры или в соцсети с деталями мероприятия: аджендой, картой проезда, контактными данными и пр.
После мероприятия
  • Сбор отзывов о мероприятии, их перевод в текстовый формат и публикация на сайте или добавление в CRM
  • Обзвон базы участников для выявления заинтересованных в товарах или услугах и передача лидов в отдел продаж
  • Рассылка предложений акций и специальных предложениях участникам мероприятий сомневающихся в необходимости покупки или заказа
  • Запись на индивидуальную встречу со специалистами наиболее заинтересованных лидов в товарах или услугах

Чем голосовой ИИ-бот полезен

для event-компаний

Повышает посещаемость мероприятий
Госовой бот успешно дозванивается до 80% клиентской базы, а открываемость чатов с ботами с мессенджерах и соцсетях достигает 95%
Автоматизация вебинарных воронок
Бот приглашает на мероприятие, напоминает о его начале и совершает постобзвон и пострассылку с целью выявить наиболее теплых лидов и прогрева базы
Автоматизирует бизнес-процессы
Бот интегрируется с CRM и вносит всю информацию о звонках и переписках в чатах в соответствующие поля, а также двигает клиентов по воронке с учетом результатов разговоров
Оптимизирует трудозатраты
Минута работы чат-бота и голосового бота в разы дешевле минуты работы оператора контактного-центра или менеджера продаж
Обеспечивает быстрое масштабирование
Чат-боты и голосовые боты способны выдержать любой трафик и закрывают проблему пиковых нагрузок
Повышает качество и результаты мероприятий
Сбор обратной связи от участников мероприятий и мониторинг коммуникаций онлайн позволяет вовремя корректировать организационные моменты и скрипты ботов для повышения метрик

Кейсы Robovoice для event-агентства

  • ЗАКАЗЧИК
    Event-агентство специализирующееся на проведении отраслевых конференций и форумов
  • ПРОБЛЕМА
    Отсутствие собственного колл-центра и высокая стоимость работы операторов
  • ЗАДАЧА
    Актуализация базы данных 200 000 контактов, накопленной за 15 лет работы агентства и автоматическая загрузка результатов обзвона в CRM-систему Creatio от Террасофт и формирование динамических списков по каждой отрасли, что позволяет за считанные секунды кампании для привлечения аудитории на мероприятие создавать. Также необходимо повысить доходность до мероприятия
Напоминание о мероприятии


Голосовые роботы и чат-боты

Robovoice подходят

Инфобизнесу
Организаторам офлайн и онлайн-мероприятий
Event- компаниям
На встрече наши эксперты по запуску ботов рассчитают выгоду внедрения Robovoice для решения ваших бизнес-задач

Онлайн-консультация