Robovoice – универсальное решение в области коммуникации и помогает в решении многих задач организаторов мероприятий в онлайне и офлайне: вебинаров, митапов, выставок, конференций и т.д.
Госовой бот успешно дозванивается до 80% клиентской базы, а открываемость чатов с ботами с мессенджерах и соцсетях достигает 95%
Автоматизация вебинарных воронок
Бот приглашает на мероприятие, напоминает о его начале и совершает постобзвон и пострассылку с целью выявить наиболее теплых лидов и прогрева базы
Автоматизирует бизнес-процессы
Бот интегрируется с CRM и вносит всю информацию о звонках и переписках в чатах в соответствующие поля, а также двигает клиентов по воронке с учетом результатов разговоров
Оптимизирует трудозатраты
Минута работы чат-бота и голосового бота в разы дешевле минуты работы оператора контактного-центра или менеджера продаж
Обеспечивает быстрое масштабирование
Чат-боты и голосовые боты способны выдержать любой трафик и закрывают проблему пиковых нагрузок
Повышает качество и результаты мероприятий
Сбор обратной связи от участников мероприятий и мониторинг коммуникаций онлайн позволяет вовремя корректировать организационные моменты и скрипты ботов для повышения метрик
Event-агентство специализирующееся на проведении отраслевых конференций и форумов
ПРОБЛЕМА
Отсутствие собственного колл-центра и высокая стоимость работы операторов
ЗАДАЧА
Актуализация базы данных 200 000 контактов, накопленной за 15 лет работы агентства и автоматическая загрузка результатов обзвона в CRM-систему Creatio от Террасофт и формирование динамических списков по каждой отрасли, что позволяет за считанные секунды кампании для привлечения аудитории на мероприятие создавать. Также необходимо повысить доходность до мероприятия