



Автоматический обзвон клиентов голосовым роботом


Автоматический обзвон клиентов голосовым роботом – эффективный инструмент для масштабирования компании и роста прибыли. Правильная стратегия применения автообзвона позволяет повышать уровень обслуживания, проводить исследования и наращивать клиентскую базу. Давайте рассмотрим подробнее, какие преимущества получит ваш бизнес при автоматизации обзвона с помощью голосового бота.
Автообзвон – это быстрый и экономичный способ коммуникации с базой клиентов любого объема. Голосовой робот обзванивает номера из загруженного списка или данных из CRM и общается с абонентами на основе заранее заданного сценария. Если на каком-то этапе требуется больше детальной информации или нужна помощь квалифицированного сотрудника, то система подключает оператора или менеджера по продажам. Чтобы самостоятельно запустить автообзвон с помощью платформы Robovoice, вам лишь нужно:
Статистика в разделе «Аналитика» позволяет выявлять узкие места в диалогах, понимать на каком этапе разговора клиенты бросают трубку и дорабатывать скрипты, чтобы повышать конверсию. Наглядные дэшборды упрощают задачу. Более того, Robovoice записывает и транскрибирует диалоги. Любой завершенный звонок можно открыть и просмотреть в виде текста или прослушать аудиозапись, чтобы детальнее разобрать возникающие проблемы в сценарии. Абсолютная прозрачность, в отличие от других сервисов, которые самостоятельно настраивают робота и предоставляют только выгруженные отчеты.
Голосовой робот не просто прозванивает базу, он может сообщить нужную информацию, понять ответ на основе способности распознавать человеческую речь (NLU) и отработать возражения по разработанному вами скрипту. А интеграция с CRM дает еще больше возможностей, позволяя автоматизировать бизнес-процессы. Таким образом, автообзвоны помогают компаниям:
Рассмотрим на примере. Голосовой робот может обзванивать клиентов, которые оставили заявку на сайте, уточнять актуален ли запрос и подключать специалиста, если потребность подтверждена для доведения лида до продажи. Так, менеджер не тратит время на набор номера, дозвон до абонента и общение с незаинтересованными клиентами.
Голосовые роботы, созданные на платформе Robovoice, помогают:
Платформа Robovoice – пользовательская, поэтому запустить автообзвон клиентской базы может любой сотрудник, который понимает логику коммуникации с клиентами. Специальных знаний не требуется, а если на каком-то этапе возникнут вопросы, то можно обратиться к подробным инструкциям или в нашу поддержку. Мы нацелены на то, чтобы вы могли увеличить результативность вашего автообзвона и достичь нужных KPI. Команда Robovoice всегда готова поддержать вас и предложить решения, основанные на многолетнем опыте и экспертизе. C Robovoice вы сможете эффективно управлять автообзвоном, анализировать данные и принимать оперативные решения для развития вашего бизнеса. Попробовать платформу можно уже сейчас, а если остались вопросы, то заполните форму ниже. Мы будем рады обсудить ваши задачи и помочь быстро запустить автоматический обзвон клиентов.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОБОВОЙС"
127273,ГОРОД МОСКВА,АЛ. БЕРЁЗОВАЯ,Д. 5А,СТР. 6,ЭТАЖ АНТРЕСОЛЬ 1 ПОМ 34
8 (499) 460-41-26
ИНН: 9715347247
Вы зарегистрированы на вебинар.
Доступ к виртуальной комнате придет
Вам на email
Спасибо.
Мы скоро с вами свяжемся.