Что такое автообзвон и как он работает?
Преимущества автообзвона клиентов для бизнеса
Наращивать продажи за счет информирования об акциях, скидках и персонализированных предложений
Контролировать ход обзвона за счет аналитики в режиме реального времени
В чем помогает автообзвон бизнесу
Чтобы автоматизировать массовый рекрутинг, можно передать роботу предварительный обзвон кандидатов. Бот уточнит у соискателя актуален ли поиск работы, ответит на базовые вопросы о вакансии, задаст стандартные вопросы об образовании, навыках, карьерных достижениях и подготовит HR-специалисту список кандидатов, которые соответствуют критериям
Робот может предлагать принять участие в акции, воспользоваться персонализированным предложением или сообщать другую информацию. Это позволяет автоматизировать этапы воронки продаж, например, актуализацию потребности на первом этапе или допродажи, продление договора. Подробнее тему продаж роботом разбирали в этой статье
Чтобы сократить дебиторскую задолженность можно запустить обзвон должников. Голосовой робот будет сообщать клиентам о наличие задолженности и убеждать ее погасить по заданному вами скрипту. Кроме того, вы можете предусмотреть ряд превентивных мер. Например, голосовой робот может заранее связываться с абонентами, чтобы напомнить об автоматическом списании средств с карты за оказанные услуги или подписку, попросить проверить баланс и своевременно пополнить счет. Обзвон должников роботом особенно актуален для коллекторских агентств
Голосовой бот может своевременно делиться полезной информацией, например уведомлять об изменении статуса заказа или доставки, отвечать на часто задаваемые вопросы. Такая забота об удобстве клиента положительно влияет на имидж бренда, а позитивный клиентский опыт увеличивает LTV (пожизненную стоимость клиента)
Если вы планируете онлайн или офлайн-встречу, то бот поможет пригласить базу клиентов и напомнить о мероприятии за несколько часов или дней до его проведения. Автообзвон позволяет организовать тысячи параллельных звонков, поэтому бот эффективнее справиться с задачей, чем отдел продаж или контакт-центр