Войти в Robovoice Вход / Регистрация

3 ключевых преимущества Robovoice Мы выбрали для Вас 3 ключевых преимущества нашего сервиса и готовы рассказать о них подробнее.

Мы выбрали для Вас 3 ключевых преимущества нашего робота-оператора Robovoice и готовы рассказать о них подробнее.

Преимущество 1: скорость обзвона

Robovoice работает без сна, обеда и без отпуска, он никогда не отвлекается и всегда выкладывается на все 100%. 1000 клиентов наш робот обзванивает всего за 1.5 часа (для сравнения: чтобы добиться схожей скорости с людьми, Вам нужно будет нанять около 50-и человек). Если Вы запускаете хоть сколько-нибудь масштабную кампанию, скорость – серьёзный аргумент.

Преимущество 2: точность обзвона

Люди несовершенны: они путаются в скриптах, забывают ключевые фразы, меняют выверенные формулировки. Что толку в потраченном на разработку сценария времени, если оператор колл-центра просто не может пройти по этому скрипту без ошибок? В случае с Robovoice таких проблем просто нет: робот воспроизводит Ваш сценарий с безупречной точностью – столько раз, сколько потребуется.

Преимущество 3: полная прозрачность

Robovoice никогда не утаит никаких данных, никогда не нахамит и не нагрубит Вашим клиентам, будет неизменно вежлив и корректен. Он всегда готов за секунду предоставить полный отчёт о своих действиях – в этом с нашей системой не сравниться ни одному человеку. Если Вы не хотите переплачивать и предпочитаете точно знать, за что именно отдаёте деньги, Robovoice – идеальный выбор.

Общие выводы

Robovoice превосходит оператора колл-центра практически во всём. Единственным спорным моментом остаётся конверсия, но её мы уже обсуждали в предыдущих письмах: при грамотном использовании робот будет как минимум не менее эффективен, чем живой человек.

Автор: Александр Павлов, Директор по развитию Robovoice

Дата публикации: 18.07.2019

Свяжитесь со мной

При отправке произошла ошибка, попробуйте позднее

Ваши данные отправлены!

×

Подписаться
на рассылку