На самом деле, всего 3 вещи:
1. Идея для звонка. Для начала мы рекомендуем провести какой-нибудь хорошо знакомый Вам обзвон – например, получение обратной связи с клиентов или информирование об акции;
2. База контактов – телефонные номера клиентов для обзвона;
3. Немного свободного времени – на то, чтобы запустить пробный сценарий Robovoice, достаточно всего получаса.
Если Вы впервые запускаете голосового бота и не знаете, с чего начать – начните с одного из 3 популярных сценариев: Обратная связь, Акция, Информирование (голосовая рассылка, которая не предполагает ответа клиента)
Для тестового периода мы предлагаем три варианта сценариев, подходящих для решения самых распространённых задач. Если Ваша кампания отвечает шаблону, воспользуйтесь им, а если задача нестандартная и Вам нужен уникальный сценарий, просто свяжитесь с нашим менеджером – он всегда готов помочь с настройкой Робовойс!
Классический пример: клиент обращался к Вам за услугами, и Вы хотите оценить качество работы. Robovoice справится с этим в два счёта:
Второй распространённый случай: клиент что-то заказал в Вашей компании и ждёт звонка о том, что его заказ готов. У нас есть готовый скрипт, который в таких ситуациях срабатывает идеально:
Если Вы хотите попробовать более сложный и разветвлённый сценарий для обзвона, Robovoice может рассказать Вашим клиентам о действующих в Вашей компании спецпредложениях:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОБОВОЙС"
127273,ГОРОД МОСКВА,АЛ. БЕРЁЗОВАЯ,Д. 5А,СТР. 6,ЭТАЖ АНТРЕСОЛЬ 1 ПОМ 34
8 (499) 460-41-26
ИНН: 9715347247
Вы зарегистрированы на вебинар.
Доступ к виртуальной комнате придет
Вам на email
Спасибо.
Мы скоро с вами свяжемся.