Что такое вебинарная воронка
Структура вебинарной воронки и место голосового робота в воронке
Как привлекать целевой трафик на вебинар в 2023 г.?
Как сделать конверсионный лендинг для вебинара?
Из которого участники могут понять свою выгоду и практическую пользу. Донесите ценность вебинара до ЦА
Которая подтверждает его экспертность: занимаемая должность в компании и/или основные карьерные достижения
Это пункт может быть необязательным, если бренд широко известен. Однако, для повышения доверия потенциальных клиентов можно представить: список крупных клиентов; значимые кейсы в цифрах; победы в конкурсах; перечень наград или позиций, занимаемых в отраслевых рейтингах; наглядные финансовые показатели (обороты, доля рынка и пр.); публикации в СМИ. Также один из ключевых факторов доверия – отзывы клиентов
Главное правило: чем меньше полей, тем больше лидов. И не забудьте добавить под форму ссылку на Политику конфиденциальности и обработку персональных данных. Так участники вебинара смогут проверить, что информация не будет передаваться третьим лицами, и удостовериться, что вы не планируете злоупотреблять их доверием и спамить
Который оперативно ответит на вопросы посетителей страницы
Продумайте структуру, меню, футер, чтобы клиент не терялся. Также добавьте много-много, но в рамках разумного, CTA. Посетитель страницы должен иметь возможность быстро перейти к форме регистрации с любого блока. Обеспечьте его такой возможностью
Какие сервисы нужны для запуска вебинарной воронки
Какому бизнесу стоит запускать вебинарные воронки
Финансы и инвестиции
Медицина и фармакология
Искусство
Как голосовые роботы помогают повыть конверсию вебинарной воронки