Голосовые боты Robovoice для бизнеса

Голосовые роботы автоматизируют любые повторяющиеся коммуникации во всех сферах бизнеса, совершая более 6000 звонков в час, понимая и общаясь с клиентами на основе ИИ

Преимущества голосового робота

Привычное общение и высокая конверсия
Блоки GPT
Умные GPT-блоки для быстрого запуска и нативного общения
Перебивание
Способность бота реагировать на речь в параллель
Посекундная
тарификация и никаких скрытых платежей
SIP-телефония
ваша SIP-телефония или сервис наших партнеров
Выбор языка
Широкий выбор языков: русский, английский, казахский и другие
Естественная речь
Синтез голоса или применение предзаписанных реплик
Переменные
Поддержка переменных (дата, суммы, ФИО и пр.)
No-code / low-code
Пользовательская платформа для запуска ботов

Запуск голосового бота в 3 шага

1
Регистрация
Регистрация в личном кабинете на платформе Robovoice
2
Создание сценария
Создание сценария в удобном конструкторе с нуля или по шаблону
3
Подключение телефонии
Подключение телефонии и загрузка базы для обзвона / интеграция с CRM
Попробуйте бесплатно
Начислим тестовые минуты и предложим  шаблон сценария

Чаще всего наши клиенты автоматизируют с помощью голосовых ботов

Клиентский сервис
  • Умный IVR и ответы на часто задаваемые вопросы
  • Прием обращений или заявки на обслуживание
  • Информирование о статусе обращений и заявок
  • Уведомление о статусе доставки
  • Запись на прием к специалистам (напоминание о записи, перенос или отмена брони слота)
Маркетинг
  • Актуализация клиентской базы
  • Лидогенерация
  • Опросы и исследования
  • Предложение скидок и акций
  • Приглашение на мероприятия (подтверждение участия и напоминание)
Продажи и коллекшен
  • Выявление и актуализация потребности
  • Прием и подтверждение заказов и заявок
  • Допродажи и повторные продажи текущей базе клиентов
  • Напоминание о дате платежа или взыскание задолженности
HR и рекрутинг
  • Массовые обзвон потенциальных кандидатов
  • Подтверждение заинтересованности в поиске работы
  • Назначений собеседований и напоминание о них
  • Помощь в онбординге и адаптации персонала, exit-интервью

Польза голосовых ботов для бизнеса

Привлечение новых клиентов
  • Запускайте обзвон по холодной и теплой базе, снижайте стоимость лидогенерации с помощью автоматизации
  • Сокращайте стоимость контакта и повышайте конверсию рекламных кампаний
Реактивация «спящих клиентов» и возвращение «ушедших клиентов»
  • Запускайте триггерные коммуникации, отрабатывайте негатив в автоматическом режиме
  • Повышайте лояльность клиентов и увеличивайте LTV
Снятие пиковых нагрузок на контакт-центр
  • Как правило, 80% обращений в колл-центр – типовые вопросы, автоматизируйте их обработку с помощью бота Robovoice
  • Бот поможет с сопутствующими процессами: заполнит поля в CRM, поставит задачу на менеджера и др.
Повышение лояльности клиентов
  • Предоставляйте self-service, мгновенную круглосуточную поддержку клиентам и вовремя информируйте о важных событиях
  • Повышайте явку на встречи, приемы и собеседования за счет своевременного напоминания
Снижение рисков
  • Делегируйте стрессовые коммуникации с должниками голосовым роботам для исключения конфликтов и повышайте собираемость платежей
Оптимизация трудозатрат
  • Снижайте расходы на штат и экономьте ресурсы компании, автоматизируя рутину
  • Сокращайте текучку кадров за счет передачи ботам всех монотонных коммуникаций
Нужна услуга под ключ?
Оставьте заявку на создание бота, и наши эксперты  помогут с запуском проекта

Кейсы применения голосового робота

На встрече наши эксперты по запуску ботов рассчитают выгоду внедрения Robovoice для решения ваших бизнес-задач

Онлайн-консультация