Мы часто говорим о том, что голосовые ассистенты незаменимы в автоматизации рутины. Это действительно так: один правильно настроенный бот легко заменяет десятки сотрудников колл-центра и берёт на себя функции первой линии поддержки. Но ограничиваются ли возможности современных роботов решением таких элементарных задач? Мы точно знаем, что нет: рассказываем о том, как Robovoice способен помочь вашим отделам маркетинга и продаж.
«Здравствуйте! Вы позвонили в компанию «Ромашка». Если хотите проверить баланс, нажмите 1. Если хотите узнать о наших предложениях, нажмите 2».
Так вот, такие роботы – это не голосовые ассистенты: перед вами обычный автоответчик. Интерактивное меню, которое было озвучено для клиента. А настоящий голосовой помощник обладает следующими функциями:
При этом Robovoice может вести сотни разговоров одновременно, а голос робота почти неотличим от человеческого. Всё это позволяет использовать систему для решения гораздо более сложных задач, чем просто приём звонков.
Примечание: голосовыми ассистентами часто называют специальные приложения для голосового ввода на Android или iPhone – Google Assistant, Яндекс Алиса, Amazon Alexa, Siri и т. д. Сейчас мы говорим не о них, а о решениях для бизнеса с аналогичным названием.
Продвижение бренда – это в большой степени аналитическая работа по площадям:
Голосовые ассистенты помогают в решении каждой из этих задач:
В результате ваши маркетологи могут сконцентрироваться на стратегических задачах, оставив непосредственное взаимодействие с аудиторией роботам.
Сейчас для продажника идеальное знание продукта – одно из самых важных качеств. Чтобы менеджеры могли заинтересовать аудиторию своим предложением, необходимо предос
тавить им чёткую информацию о реалиях рынка:
Все эти данные может собрать голосовой ассистент:
Большой массив релевантных данных, чётко описывающий аудиторию, становится фундаментом для роста продаж, помогает менеджерам работать более осмысленно.
Таким образом, голосовому роботу можно передать не только базовую рутину, но и заметно более продвинутые задачи. Главное – это правильно настроить систему, а с этим вам всегда готовы помочь менеджеры Robovoice.
Пишите, поможем повысить эффективность вашей работы в маркетинге и продажах!
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОБОВОЙС"
127273,ГОРОД МОСКВА,АЛ. БЕРЁЗОВАЯ,Д. 5А,СТР. 6,ЭТАЖ АНТРЕСОЛЬ 1 ПОМ 34
8 (499) 460-41-26
ИНН: 9715347247
Вы зарегистрированы на вебинар.
Доступ к виртуальной комнате придет
Вам на email
Спасибо.
Мы скоро с вами свяжемся.