Голосовой бот для Private Financial Services: расширяем базу агентов | RoboVoice
8(800)550-64-86 Не нашли ответ? Напишите нам

Голосовой бот для Private Financial Services: расширяем базу агентов

К нам обратился Николай Смирнов, генеральный директор компании Private Financial Services с задачей привлечения новых агентов.

Группа компаний Private Financial Services – компания, которая принимает активное участие в международном оффшорном бизнесе с 1998 года. Работает с лучшими мировыми и европейскими банками, аудиторскими конторами и финансовыми группами. На сегодняшний день клиентская аудитория компании составляет свыше 3000 корпоративных клиентов. Главный офис находится в Эстонии в Таллине, так же компания представлена в городах: Рига, Санкт-Петербург, Москва,  Лондон (Уотфорт).

Решение: осуществить обзвон холодной базы клиентов, около 250 000 контактов (юр. лица, которые занимаются регистрацией фирм) для предложения партнерства.

Этапы работ:

  • Согласование и проработка уникального сценария звонка с помощью внутреннего специалиста-скриптолога Robovoice
  • Осуществление 3-х тестовых звонков

После тестовых звонков были выявлены недочеты:

  • Робот делал слишком длинные паузы
  • Клиента не устроил голос робота
  • Нужны доработки сценария

Провели работу над ошибками:

  • Сократили время ожидания ответа роботом
  • Вместо синтезированного голоса робота, записали аудио-файл
  • Доработали сценарий звонка

Результат:

  • С начала обращения клиента в Robovoice до запуска голосовой кампании: 7 дней
  • Голосовой бот обрабатывает 1000 звонков одновременно
  • Конверсия 9,5% в заявки от агентов
Сценарий звонка Robovoice:

Запись звонка:
Отзыв клиента

«Специалисты Robovoice выполнили стоявшую перед нами задачу. В процессе проработки сценария, были внесены и в дальнейшем использованы все пожелания и правки. Согласование, тестирование и внедрение версий проходили не дольше 1 часа. С технической точки зрения платформа показала 100% результат по заданным нами критериям: более 1000 звонков одновременно и автоматическое определение часового пояса контакта. Конверсия получилась на уровне 9%. Это превзошло наши ожидания. Большинство контактов даже не поняли, что общаются с роботом!»

Николай Смирнов,
Генеральный директор
Private Financial Services, www.pfser.com

Обратная связь

×

Подписаться
на рассылку