• /
  • /
Клиентов опрашивает бот ежедневно при любом объеме заказов
10%

Голосовой бот Robovoice автоматизировал опрос удовлетворенности клиентов

Сеть ресторанов доставки обеспечивает сбор своевременной обратной связи о качестве услуг от клиентов с помощью бота
Филиалов доставки мониторят качество услуг с помощью бота
30+
  • Сеть ресторанов доставки
    Развивает бизнес по франчайзинговой модели с 2018 года и насчитывает более 30 ресторанов в 9 городах. Предприятие постоянно работает над улучшением внутренних процессов, поддержкой высоких стандартов работы и развитием устойчивой бизнес-модели, уделяя особое внимание контролю качества продукции и обслуживания.
Индустрия
Службы доставки
Запуск проекта
2022
Локация
Россия
Область
Опросы
ПРОБЛЕМА
  • Возникновение пиковых нагрузок и отсутствие возможности вовремя охватить репрезентативную выборку (10%) клиентов силами штатных операторов колл-центра. В период повышенного спроса выполнять массовые обзвоны 10% клиентов сразу после выдачи заказа не удавалось
  • Задержки в проведении опросов и получение искаженных в связи с этим данных от клиентов
  • Высокая стоимость работы операторов и экономическая нецелесообразность масштабирования контактного центра или привлечение аутсорсингового колл-центра
ЗАДАЧА
Автоматизировать триггерный опрос клиентов службы доставки, чтобы систематически мониторить уровень удовлетворенности и совершенствовать работу филиалов на основе обратной связи от клиентов
РЕШЕНИЕ

Эффективность бота

Голосовой бот Robovoice строго по событию просит покупателей оценить качество услуг по различным параметрам: вежливость курьера, точность времени доставки, соответствие позиций заявке и др. За счет возможности совершать неограниченное количество звонков одновременно умный голосовой робот успешно справляется с задачей даже в период пиковых нагрузок.

Бот не только совершает обзвон, но и автоматически обрабатывает обратную связь от клиентов и подводит итоги опроса.
  • Александр Павлов
    Управляющий директор Robovoice, компания Sl Soft
    Автоматизация опросов с помощью голосовых роботов экономит ресурсы и обеспечивает своевременность контакта с клиентами, а значит позволяет получить более полную и точную информацию для принятия решений. Технологии Robovoice нацелены на то, чтобы упростить, ускорить и улучшить коммуникацию бизнеса с клиентами. Опыт сети ресторанов доставки суши и роллов наглядно это демонстрирует и может быть примером для многих компаний
Оставьте заявку на разработку бота Robovoice под ваши задачи
С Robovoice легко автоматизировать даже сложные коммуникации
10%
Гарантированно опрашивает бот ежедневно при любой нагрузке
30+
Филиалов помогает контролировать бот Robovoice
9
Городов России охватывает бот, опрашивая клиентов франшизы

Подробнее о проекте

08.02.2024 | АКАДЕМИЯ
Голосовой робот Robovoice помог улучшить клиентский сервис сети ресторанов доставки
Сеть ресторанов доставки суши и роллов (под NDA) автоматизировала опрос для оценки удовлетворенности клиентов с помощью голосового бота от компании Robovoice
Общество с ограниченной ответственностью «Робовойс»
127273, г. Москва, Дербеневская набережная, 7с22, пом. 12
Телефон: +7 (499) 226-28-92 | ИНН: 9715347247