+7 (499) 460-41-26 Москва, Берёзовая аллея, д.5а, стр.6, 2 этаж, оф.34 Пн-Пт: 9:00-18:00
NPS-опрос Robovoice

Голосовой робот Robovoice (ГК Softline) помог улучшить клиентский сервис сети ресторанов доставки

Сеть ресторанов доставки суши и роллов (под NDA) автоматизировала опрос для оценки удовлетворенности клиентов с помощью голосового бота от компании Robovoice, российского разработчика пользовательской платформы роботизированных коммуникаций.

Сеть ресторанов систематически совершенствует стандарты франчайзинговой бизнес-модели на основе обратной связи от клиентов, уделяя особое внимание контролю качества продукции и обслуживания. Благодаря внедрению голосового робота Robovoice, компания обеспечила своевременность опросов покупателей в периоды пиковых нагрузок и на основе более точных результатов анкетирования смогла улучшить клиентский сервис. В результате, показатель удовлетворенности клиентов вырос на 30%.

Ранее телефонные опросы проводили операторы колл-центра. Однако в период повышенного спроса выполнять массовые обзвоны репрезентативной выборки клиентов сразу после выдачи заказа не удавалось. При этом расширение штата или привлечение аутсорсингового колл-центра было экономически нецелесообразно. Теперь голосовой бот Robovoice строго по событию просит покупателей оценить качество услуг по различным параметрам: вежливость курьера, точность времени доставки, соответствие позиций заявке и др. За счет возможности совершать неограниченное количество звонков одновременно, голосовой робот успешно справляется с задачей даже в период пиковых нагрузок.

Контроль удовлетворенности клиентов – критически важный инструмент для развития франчайзингового бизнеса. Необходимо устанавливать строгие стандарты работы ресторанов доставки и следить за их соблюдением. Это влияет на имидж бренда и в конечном итоге на прибыль компании. Применение разговорного ИИ позволяет получать достоверную обратную связь от релевантной доли клиентов «по горячим следам», как следствие лучше контролировать работу каждого ресторана сети, устранять выявленные недостатки и отлаживать процессы. Кроме того, автоматизация опроса обеспечивает ощутимую оптимизацию трудозатрат колл-центра.

«Автоматизация опросов с помощью голосовых роботов экономит ресурсы и обеспечивает своевременность контакта с клиентами, а значит позволяет получить более полную и точную информацию для принятия решений, – прокомментировал Александр Павлов, генеральный директор Robovoice. – Технологии Robovoice нацелены на то, чтобы упростить, ускорить и улучшить коммуникацию бизнеса с клиентами. Опыт сети ресторанов доставки суши и роллов наглядно это демонстрирует и может быть примером для многих компаний».

Предприятия могут выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, контролируя уровень их удовлетворенности, и открывать новые перспективы развития.

Автор: Александр Павлов, Директор по развитию Robovoice

Дата публикации:

Голосовой робот Robovoice (ГК Softline) помог улучшить клиентский сервис сети ресторанов доставки – Голосовой бот RoboVoice

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОБОВОЙС"

127273,ГОРОД МОСКВА,АЛ. БЕРЁЗОВАЯ,Д. 5А,СТР. 6,ЭТАЖ АНТРЕСОЛЬ 1 ПОМ 34

8 (499) 460-41-26

 

ИНН: 9715347247

×

Подписаться
на рассылку

TOP