Что такое голосовые роботы?
Как работает голосовой робот?
Cхема работы голосового бота:
Преимущества и функциональные возможности голосового бота
Маршрутизировать звонки, переключая абонента на ответственного специалиста
Взаимодействовать с CRM-системой или МИС: обновлять данные, менять статус контакта в воронке продаж, ставить задачи сотрудникам по результатам достигнутых с клиентом договоренностей и пр.
Даже многократные отказы не снизят продуктивность умного помощника. Ему не потребуется отпуск или смена деятельности, а вам не придется искать и обучать нового оператора
Какому бизнесу подходят голосовые роботы и как применять?
Голосовой робот в маркетинге:
Предложение принять участие в квизах, акциях и воспользоваться скидкой
Приглашение на онлайн или офлайн мероприятия
Голосовой робот для задач клиентского сервиса:
Напоминание о записи, перенос или отмена
Уведомления о доставке заказов или согласование времени визита курьера
Голосовой робот для отдела продаж:
Прием заказов и заявок на услуги
Продление подписки или договора
Голосовой робот для HR-отдела:
Отсев неподходящих кандидатов на первом этапе отбора персонала
Напоминание о собеседовании и подтверждение присутствия
Голосовые роботы полезны компаниям из разных сфер:
Как быстро запустить голосового робота
Загрузить номера для обзвона или подключить бота к CRM-системе
Провести интеграцию с телефонией
Сколько стоит голосовой робот?