Теперь Robovoice интегрируется с Битрикс24 за 5 минут!

Вы пользуетесь CRM Bitrix24 и хотите попробовать подключить к разговорам с клиентами голосового бота? Специально для вас мы разработали бесплатный коннектор, позволяющий пользоваться всеми возможностями Robovoice прямо из интерфейса Битрикс! Вы просто устанавливаете наше приложение и работаете с голосовым ботом в привычной CRM.

Какие возможности предлагает коннектор Robovoice для Bitrix?

Новое приложение поддерживает весь функционал Robovoice и подходит для решения следующих задач:

  • Актуализация клиентской базы;
  • Проверка корректности контактов;
  • Приглашение партнёров и клиентов на мероприятия;
  • Предложение клиентам дополнительных продуктов/сервисов;
  • Рассылка голосовых уведомлений о скидках, акциях и спецпредложениях;
  • Помощь клиентам в продлении пользования продуктом/сервисом;
  • Проведение опросов – например, по качеству обслуживания;
  • Запись клиентов на приём, напоминания о ней;
  • Уведомление клиентов о статусе их заказов;
  • Консультации по часто задаваемым вопросам и много другое.

Вы получаете полноценного голосового бота со всеми функциями, просто пользуетесь им прямо в своей CRM.

Преимущества нашего решения

  • Не нужно переключаться между вкладками и приложениями – практически вся работа ведётся в Bitrix24;
  • Бот может использовать любые актуальные данные из карточек клиентов в Bitrix, интеграция в один клик;
  • Полученные в ходе звонка данные моментально заносятся в CRM: бот может менять состояние полей, добавлять/изменять/удалять записи;
  • Вы получаете полную отчётность по всем звонкам – включая их текстовую расшифровку – непосредственно в интерфейсе Битрикс.

Как подключить голосового бота к Bitrix24?

Всего 5 простых шагов:

  1. Генерируете токен в личном кабинете Robovoice API и получаете у менеджера ключ лицензии (бесплатный);
  2. Устанавливаете Robovoice коннектор в Bitrix24;
  3. Выполняете пробный звонок в интерфейсе настройки коннектора;
  4. В разделе «Роботы» включаете режим настройки роботов с помощью дизайнера бизнес-процессов;
  5. Настраиваете сценарии для обзвона, использование данных из карточек, соответствие полей Bitrix и параметров Robovoice. Всё!

Установить приложение можно по ссылке>>

Автор: Александр Павлов, Директор по развитию Robovoice

Дата публикации: 16.02.2021

Свяжитесь со мной

При отправке произошла ошибка, попробуйте позднее

Ваши данные отправлены!

×

Подписаться
на рассылку