11 способов увеличения LTV с использованием голосовых ботов
Почему тема особенно актуальна именно сейчас?
Три подхода к повышению LTV
Работа с триггерами
1 Способ: возврат после «брошенной корзины»
2 Способ: автоинформирование об акциях
Робовойс в течение часа совершает тысячи звонков, оперативно сообщая каждому клиенту компании о запуске акции
Стоимость одного звонка минимальна, в 3-5 раз ниже, чем при работе колл-центра
Если вы записываете сообщение голосом живого человека, а не синтезированным, большая часть аудитории вообще не заметит разницы между разговором с голосовым ботом и беседой с оператором
3 Способ: автоинформирование по интересам
Скидки и спецпредложения на эти товары
Поступление товаров, которыми интересовался покупатель
Появление в ассортименте новой продукции, схожей с кругом интересов клиента
4 Способ: обработка «Избранного»
Товары, карточки которых были открыты в браузере клиента на протяжении долгого времени
Товары, по которым клиент получал консультацию
Товары, добавленные в «Избранное»
Работа с привязанностью к бренду
5 Способ: программы лояльности
6 Способ: повышение NPS
7 Способ: приведи друга
8 Способ: контроль качества
Работа с продажами
9 Способ: Cross-Sell
10 Способ: Up-Sell
11 Способ: цепочки касаний