



Голосовые роботы для агентств недвижимости и застройщиков


Каждое взаимодействие с клиентами для агентств недвижимости и застройщиков – это, безусловно, потенциально выгодная сделка. Однако, чтобы достичь этой цели, необходимы серьезные усилия. Привлечение клиентов, организация обзвона и координация каждого этапа работы требуют существенных временных и финансовых ресурсов. Стоимость привлечения квалифицированных лидов, которая колеблется в пределах 1000-2000 рублей, делает каждый упущенный клиентский контакт потенциальным источником финансовых убытков. В таких обстоятельствах голосовые роботы выступают в роли надежных помощников, обеспечивая эффективное и своевременное взаимодействие с потенциальными клиентами на первичном и вторичном рынке жилья или рынке некоммерческой недвижимости.
Прежде чем мы углубимся в тему, давайте разберемся, что такое голосовой робот и в чем его преимущество перед автоответчиком и тоновым меню. Голосовой робот – это программное обеспечение, которое позволяет одновременно связываться по телефону с большим количеством абонентов или обрабатывать входящие звонки. Этот инструмент отличается своей способностью понимать и анализировать естественный человеческий язык, что делает общение более приятным и продуктивным.
Голосовые роботы представляют собой мощный инструмент для агентств недвижимости и застройщиков по нескольким важным причинам:
Спектр задач, которые можно делегировать виртуальному сотруднику, достаточно широк. Рассмотрим более конкретно.
Клиенты могут оставить заявку, но изменить свои планы и отложить покупку на неопределенное время. Некоторые из них, даже уже совершив сделку, спустя какое-то время могут быт готовы расширить площадь или изменить локацию, поэтому вопрос покупки может быть для них снова актуален. Именно поэтому реактивация – это один из самых эффективных и выгодных способов получить новые контракты. Обзвон голосовым роботом бывших клиентов или тёплых лидов, которые так и не приобрели недвижимость, автоматизирует процесс. Робот будет перенаправлять только готовых к покупке клиентов на своих невиртуальных коллег.
Робот: «Добрый день! Это агентство недвижимости «Высотка». Ранее Вы составляли заявку на нашем сайте. Мы добавили новые объекты недвижимости по выгодным условиям. Могу ли я помочь Вам найти идеальное жилье?»
Клиент: «Да, мне интересно»
Робот: «Отлично. Перевожу Вас на специалиста, который расскажет подробнее и предложит специальную акцию»
Существует множество способов получить базу для холодного обзвона. Например, некоторые агентства практикуют выгрузку номеров телефонов посетителей с выбранных вами сайтов: конкурентов или вашего. Таким образом, формируется многотысячная база. Запустив массовый обзвон голосовым ботом, вы сможете получить новый выгодный канал лидогенерации с высокой конверсией. Так, голосовой робот поможет быстро обработать базу и получить результат в виде запланированных встреч.
Робот: «Здравствуйте! Это агентство недвижимости «Высотка». У нас есть отличное предложение на трехкомнатные квартиры в новой Москве. Цена от 7 млн рублей. Метро рядом. Сейчас действует скидка от застройщика 20%. Вы бы хотели узнать больше?»
Клиент: «Пожалуй, может быть интересно»
Робот: «Замечательно. Могу направить предложение в мессенджер?»
Клиент: «Лучше в Telegram»
Робот: «Одну секунду. Иии, готово. Подскажите, получили?»
Клиент: «Да, вижу. Спасибо».
Моментальный отклик на запросы клиентов – это важный фактор высокой конверсии при обработке входящих обращений. Часто клиенты хотят быстро получить информацию или согласовать дату консультации. И уже на этом этапе делают выводы о расторопности и надежности компании. Поэтому прождав на линии пару минут , что хуже, ответа на заявку несколько дней, потенциальный клиент с высокой вероятностью не будет заинтересован в ваших услугами. Держать штат сотрудников под эту задачу может быть разорительным, а вот голосового робота вполне целесообразно. Тем более, что создать такого робота можно самостоятельно, например на пользовательской платформе Robovoice.
Голосовой бот может самостоятельно проверить расписание специалистов и помочь потенциальному клиенту выбрать и забронировать время консультации в офисе по наиболее подходящему адресу. Кроме того, робот упростит запись на показ объекта, так как может аналогичным образом согласовать дату и время события. А чтобы сократить количество сорванных встреч, а значит напрасно потраченного времени риэлтеров, робот может напоминать о встрече и подтверждать, что клиент сможет присутствовать.
Голосовые роботы – мощный инструмент для агентств недвижимости и застройщиков, который позволяет сократить расходы на клиентскую коммуникацию в 10 раз и более. Голосовые боты помогают ускорить коммуникацию с потенциальными покупателями квартир и обработку входящих заявок, увеличить эффективность холодных продаж.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОБОВОЙС"
127273,ГОРОД МОСКВА,АЛ. БЕРЁЗОВАЯ,Д. 5А,СТР. 6,ЭТАЖ АНТРЕСОЛЬ 1 ПОМ 34
8 (499) 460-41-26
ИНН: 9715347247
Вы зарегистрированы на вебинар.
Доступ к виртуальной комнате придет
Вам на email
Спасибо.
Мы скоро с вами свяжемся.