Голосовой чат-бот

Ключевая задача голосового робота Robovoice – автоматизировать любые повторяющиеся коммуникации во всех сферах бизнеса. Обслуживание, клиентский сервис, привлечение, продажи, маркетинг и так далее
Александр Павлов, директор по развитию Robovoice
06.09.2022

Какое ключевое преимущество голосового робота Robovoice

Платформа Robovoice обладает всеми возможностями для создания роботов любой сложности. Но мы понимаем, что этого недостаточно. Необходимо, чтобы любой человек, без специальных IT-знаний, мог работать с продуктом. Поэтому мы создали сервис, который скрывает технологии под капотом и позволяет аналитику без навыков программирования настраивать роботов.

Какие задачи решает голосовой робот Robovoice

Чаще всего наши клиенты автоматизируют:
  • IVR

  • Ответы на часто задаваемые вопросы
  • Запись на прием к специалисту, а также напоминание о записи, перенос или отмену записи
  • Опросы удовлетворенности клиентов
  • Интервью соискателей при подборе персонала
В маркетинге робот используются для:
  • Уведомления о мероприятиях

  • Приглашения на мероприятия
  • Подтверждение участия
В продажах мы занимаемся:
В сервисе робот может:
  • Принимать обращения или заявки на обслуживание

  • Информировать об их статусе

Плюсы

Все эти задачи можно быстро настроить, не обладая специальными техническими знаниями. Другим преимуществом является возможность мгновенно масштабироваться под необходимое количество звонков. И наконец, у нас очень простая модель тарификации. Вы платите только за время работы робота. Посекундно. Без скрытых платежей

Другие статьи по теме

Остались вопросы

Общество с ограниченной ответственностью «Робовойс»
127273, г. Москва, Дербеневская набережная, 7с22, пом. 12
Телефон: +7 (499) 226-28-92 | ИНН: 9715347247