+7 (499) 460-41-26 Москва, Берёзовая аллея, д.5а, стр.6, 2 этаж, оф.34 Пн-Пт: 9:00-18:00
Голосовой робот для интернет-магазина

Голосовой бот для интернет-магазинов и маркетплейсов

Объем онлайн-продаж в России в 2022 г. увеличился на 30% относительно 2021 г. (источник – Интерфакс). Аналогичный рост эксперты ожидают в 2023 г. и прогнозируют, что оборот интернет-торговли к концу года достигнет показателя 6,3 трлн рублей (источник – ТАСС).  С ростом числа интернет-покупателей, растет и количество конкурентов в e-commerce, поэтому многие интернет-магазины и маркетплейсы сталкиваются с необходимостью улучшать клиентский сервис, чтобы привлечь новых клиентов и удержать постоянных. Всё большее значение имеет быстрая и качественная коммуникация компании с клиентами на всех этапах: прием заказа, доставка, контроль качества. Голосовой бот Robovoice – один из оптимальных способов повышения уровня обслуживания, который не требует расширения штата сотрудников.

Что такое голосовой бот для бизнеса?

Голосовой бот или голосовой робот – это разговорное решение на базе ИИ, которое позволяет автоматизировать коммуникации с клиентами. Робот следует вариативным и многоуровневым сценариям беседы, озвучивает текст скрипта на основе загруженных аудиофайлов или с помощью интонирования и синтеза речи, распознает слова собеседника и «понимает» контекст за счет NLU. Создать умного голосового робота под задачи вашего бизнеса можно самостоятельно на нашей платформе или заказать разработку робота ОТ и ДО у команды Robovoice.

Чем полезен голосовой бот интернет-магазинам и маркетплейсам

Голосовой ИИ-робот Robovoice быстрее и эффективнее сотрудников справляется с рутиной, поэтому дает интернет-магазинам и маркетплейсам множество преимуществ:

  • Улучшение клиентского опыта. Голосовой робот Robovoice на связи 7/24/365, а за счет умного IVR быстро и эффективно отвечает на вопросы покупателей.
  • Сокращение времени на обработку заказов. Виртуальный оператор Robovoice не заставит клиента ждать на линии и быстрее сотрудника поможет с оформлением заказа или возврата. Скорость обработки информации роботом в разы выше.
  • Не требуется расширять штат. Цифровой сотрудник Robovoice способен обрабатывать тысячи звонков одновременно, что снизит нагрузку на колл-центр и позволит сэкономить. Кроме того, бот не требует отпусков или больничных.
  • Повышение конверсии. Голосовой робот Robovoice нарастит продажи, проводя обзвоны клиентов с персонализированными предложениями. При этом бот учет этап воронки продаж, например, общаясь с клиентами с брошенной корзиной будет предлагать скидку за завершение заказа в этот же день.
  • Улучшение продуктов и качества работы персонала. Бот Robovoice оперативно проводит телефонные опросы, собирает обратную связь от клиентов и предоставляет результаты для работы над продуктом и сервисом. Из опыта наших клиентов стоимость проведения опроса роботом может быть в 4 раза дешевле.

Какие задачи голосовой бот решает для интернет-магазинов и маркетплейсов

Robovoice – это инструмент автоматизации коммуникации, который помогает интернет-магазинам и маркетплейсам решать множество задач на разных этапах продаж:

На этапе принятия решения о покупке клиентом – перед оформлением заказа

На этапе оформления заказа, доставки и повторных покупок   

  • Прием заказов. Голосовой робот Robovoice поможет оформить покупку, внесет данные в CRM и поставит задачу на сотрудников, отвечающих за подготовку и отправку заказов.
  • Подтверждение заказа и времени доставки. Голосовой робот Robovoice без привлечения оператора согласует детали заявки с клиентом, что поможет лучше спланировать маршрут курьера.
  • Проверка статуса заказа. Цифровой сотрудник Robovoice оперативно проверит информацию о покупке и сообщит клиенту, на каком этапе заказ и когда будет доставлен.
  • Обзвон «спящих» клиентов для реактивации. Голосовой бот может выяснить почему клиент давно не совершал покупки в интернет-магазине и предложить индивидуальные условия для возобновления заказов.
  • Рекламные кампании. Робот совершит обзвон клиентов, расскажет о новиках, акциях и скидках. Более того бот может учесть предпочтения клиента на основе прошлых заказов из карточки клиентов в CRM.

На этапе реакция на покупку – после получения заказа

  • Опросы удовлетворенности клиентов (NPS-опросы). Бот может оперативно получить обратную связь от клиентов по поводу качества доставки, товаров, работы сотрудников и др.
  • Оформление возврата. Бот Robovoice проконсультирует по условиям возврата и заполнит необходимые формы на основе данных, полученных от клиента. Это помогает не только сэкономить время, но и уменьшить количество ошибок.

Голосовой бот – эффективный инструмент для улучшения клиентского сервиса предприятий сферы e-commerce. Голосовой робот сократит время обработки заказов, снизит нагрузку на колл-центр и увеличит конверсию. Используйте возможности разговорного ИИ для вашего онлайн-бизнеса.

Автор: Александр Павлов, Директор по развитию Robovoice

Дата публикации:

Голосовой бот для интернет-магазинов и маркетплейсов – Голосовой бот RoboVoice

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОБОВОЙС"

127273,ГОРОД МОСКВА,АЛ. БЕРЁЗОВАЯ,Д. 5А,СТР. 6,ЭТАЖ АНТРЕСОЛЬ 1 ПОМ 34

8 (499) 460-41-26

 

ИНН: 9715347247

×

Подписаться
на рассылку

TOP