FAQ
Пн-Пт: 9:00-18:00
Москва, Дербеневская набережная, 7с22, пом. 12
  • /
  • /

Голосовой бот для интернет-магазинов и маркетплейсов

Объем онлайн-продаж в России в 2022 г. увеличился на 30% относительно 2021 г. (источник – Интерфакс). Аналогичный рост эксперты ожидают в 2023 г. и прогнозируют, что оборот интернет-торговли к концу года достигнет показателя 6,3 трлн рублей (источник – ТАСС). С ростом числа интернет-покупателей, растет и количество конкурентов в e-commerce, поэтому многие интернет-магазины и маркетплейсы сталкиваются с необходимостью улучшать клиентский сервис, чтобы привлечь новых клиентов и удержать постоянных. Всё большее значение имеет быстрая и качественная коммуникация компании с клиентами на всех этапах: прием заказа, доставка, контроль качества. Голосовой бот Robovoice – один из оптимальных способов повышения уровня обслуживания, который не требует расширения штата сотрудников.
Александр Павлов, директор по развитию Robovoice
07.07.2023

Что такое голосовой бот для бизнеса

Голосовой бот или голосовой робот – это разговорное решение на базе ИИ, которое позволяет автоматизировать коммуникации с клиентами. Робот следует вариативным и многоуровневым сценариям беседы, озвучивает текст скрипта на основе загруженных аудиофайлов или с помощью интонирования и синтеза речи, распознает слова собеседника и «понимает» контекст за счет NLU. Создать умного голосового робота под задачи вашего бизнеса можно самостоятельно на нашей платформе или заказать разработку робота ОТ и ДО у команды Robovoice.

Чем полезен голосовой бот интернет-магазинам и маркетплейсам

Голосовой ИИ-робот Robovoice быстрее и эффективнее сотрудников справляется с рутиной, поэтому дает интернет-магазинам и маркетплейсам множество преимуществ:
  • Улучшение клиентского опыта

    Голосовой робот Robovoice на связи 7/24/365, а за счет умного IVR быстро и эффективно отвечает на вопросы покупателей
  • Сокращение времени на обработку заказов

    Виртуальный оператор Robovoice не заставит клиента ждать на линии и быстрее сотрудника поможет с оформлением заказа или возврата. Скорость обработки информации роботом в разы выше
  • Не требуется расширять штат

    Цифровой сотрудник Robovoice способен обрабатывать тысячи звонков одновременно, что снизит нагрузку на колл-центр и позволит сэкономить. Кроме того, бот не требует отпусков или больничных
  • Повышение конверсии

    Голосовой робот Robovoice нарастит продажи, проводя обзвоны клиентов с персонализированными предложениями. При этом бот учет этап воронки продаж, например, общаясь с клиентами с брошенной корзиной будет предлагать скидку за завершение заказа в этот же день
  • Улучшение продуктов и качества работы персонала

    Бот Robovoice оперативно проводит телефонные опросы, собирает обратную связь от клиентов и предоставляет результаты для работы над продуктом и сервисом. Из опыта наших клиентов стоимость проведения опроса роботом может быть в 4 раза дешевле

Какие задачи голосовой бот решает для интернет-магазинов и маркетплейсов

Robovoice – это инструмент автоматизации коммуникации, который помогает интернет-магазинам и маркетплейсам решать множество задач на разных этапах продаж:

На этапе принятия решения о покупке клиентом – перед оформлением заказа
На этапе оформления заказа, доставки и повторных покупок
  • Прием заказов

    Голосовой робот Robovoice поможет оформить покупку, внесет данные в CRM и поставит задачу на сотрудников, отвечающих за подготовку и отправку заказов
  • Подтверждение заказа и времени доставки

    Голосовой робот Robovoice без привлечения оператора согласует детали заявки с клиентом, что поможет лучше спланировать маршрут курьера
  • Проверка статуса заказа

    Цифровой сотрудник Robovoice оперативно проверит информацию о покупке и сообщит клиенту, на каком этапе заказ и когда будет доставлен
  • Обзвон «спящих» клиентов для реактивации

    Голосовой бот может выяснить почему клиент давно не совершал покупки в интернет-магазине и предложить индивидуальные условия для возобновления заказов
  • Рекламные кампании

    Робот совершит обзвон клиентов, расскажет о новиках, акциях и скидках. Более того бот может учесть предпочтения клиента на основе прошлых заказов из карточки клиентов в CRM

На этапе реакция на покупку – после получения заказа
  • Опросы удовлетворенности клиентов (NPS-опросы). Бот может оперативно получить обратную связь от клиентов по поводу качества доставки, товаров, работы сотрудников и др.
  • Оформление возврата. Бот Robovoice проконсультирует по условиям возврата и заполнит необходимые формы на основе данных, полученных от клиента. Это помогает не только сэкономить время, но и уменьшить количество ошибок
Голосовой бот – эффективный инструмент для улучшения клиентского сервиса предприятий сферы e-commerce. Голосовой робот сократит время обработки заказов, снизит нагрузку на колл-центр и увеличит конверсию. Используйте возможности разговорного ИИ для вашего онлайн-бизнеса.

Другие статьи по теме

Остались вопросы

Общество с ограниченной ответственностью «Робовойс»
127273, г. Москва, Дербеневская набережная, 7с22, пом. 12
Телефон: +7 (499) 226-28-92 | ИНН: 9715347247