Голосовой бот Robovoice для агентств недвижимости и застройщиков

Риэлторы и менеджеры по продажам недвижимости постоянно на связи с клиентами: валидируют лиды, назначают встречи и подтверждают договоренности. Клиентская база растет, а время сотрудников ограничено. Оптимизировать процесс массовых коммуникаций помогут голосовые боты и чат-боты Robovoice

Голосовой робот Robovoice возьмет на себя задачи

Клиентский сервис
  • Ответы на часто задаваемые вопросы о сроках сдачи дома в эксплуатацию, доступных предложениях, чтобы клиент не ждал на линии и вовремя получил информацию на сайте, в мессенджере или по телефону
  • Запись потенциальных покупателей на просмотр объектов в любое время в любом канале связи
  • Напоминание о записи на показ объекта и подтверждение встречи, что сокращает количество сорванных договоренностей
Маркетинг и продажи
  • Обработка и фильтрация первичных заявок, отсев нецелевых лидов, что особенно актуально в период повышенного спроса и рекламных кампаний
  • Обзвон посетителей сайта, которые не оставили заявку для повышения конверсии рекламных кампаний
  • Голосовые рассылки и рассылки в мессенджеры и соцсети с предложением подборок объектов недвижимости и специальных условий их приобретения для прогрева холодной и теплой базы
  • Опросы покупателей недвижимости (CSAT, CES, NPS)

Чем голосовой ИИ-бот и чат-бот полезны
для агентств недвижимости и застройщиков

Сглаживает пиковые нагрузки
Robovoice обработает любое количество звонков и обращений в чатах одновременно
Повышает уровень обслуживания
24/7 клиенты получают нужную информацию или используют self-service, например запись на просмотр объекта
Сокращает текучку кадров и повышает мотивацию риэлторов
Сотрудники работают только с целевыми лидами, что приводит быстрее к сделкам
Автоматизирует воронку продаж
За счет интеграции с CRM прогревает потенциальных покупателей этапа принятия решения о покупке
Систематизирует данные
Результаты обзвонов клиентов и записи диалогов в чатах и мессенджерах хранятся в «Аналитике» и передаются в CRM
Экономит ресурсы
Помогает эффективно организовать работу сотрудников и планировать кадровые ресурсы

Кейсы Robovoice в банковской отрасли

  • ЗАКАЗЧИК
    Компания, работающая в сфере девелопмента и строительства в России
  • ПРОБЛЕМА
    • Необходимость расширять штат сотрудников, в связи с выходом в новые регионы для своевременного сбора обратной связи от клиентов компании с целью контроля уровня покупательской лояльности
  • ЗАДАЧА
    • Автоматизировать NPS-опросы клиентов Эффективное планирование кадрового ресурса


Голосовые и текстовые ИИ-роботы Robovoice подходит для финансовой отрасли

Девелоперских компаний
Агентств недвижимости
Управляющих компаний
На встрече наши эксперты по запуску ботов рассчитают выгоду внедрения Robovoice для решения ваших бизнес-задач

Онлайн-консультация