Голосовой бот Robovoice для коллекторских агентств

Обзвон неплательщиков для взыскания долгов — работа монотонная и стрессовая. Поэтому коллекторские агентства регулярно сталкиваются со срывами сотрудников в общении с клиентами и текучкой кадров. Как решить проблему? Нанять голосового ИИ-бота и автоматизировать обзвон должников и общение в текстовых каналах. Голосовой робот и чат-бот Robovoice легко справится со многими задачами

Голосовые роботы и чат-боты Robovoice возьмут на себя взыскание долгов

Уведомления
Уведомление клиентов о наличии задолженности по телефону, через мессенджеры, соцсети или по СМС
Возражения
Отработка стандартных возражений в переговорах с должником с применением схем убеждения
Отправка ссылок
Отправка платежных ссылок в момент разговора для погашения долга в мессенджеры, соцсети или по СМС
Напоминания
Напоминание должникам в текстовых и голосовых каналах о договоренности погасить долг к определенной дате, при отсутствии платежа
Ответы
Ответы на часто задаваемые вопросы
Консультации
Консультирование неплательщиков о способах погашения долга и сроках урегулирования вопроса

Чем голосовой ИИ-бот и чат-бот полезны
для коллекторских агентств

Повышают производительность call-центров
Берет на себя типовые коммуникации, разгружая сотрудников для более сложных кейсов
Снижает риски получения штрафов
Бот не проявляет грубость по отношению к должникам, несмотря на провокации
Автоматизирует бизнес-процесс
Не только обзвон, но и внесение данных в CRM, делая это вовремя и без ошибок
Повышает результативность
Помогает быстрее выполнять KPI, благодаря продуктивности 24/7
Повышает собираемость платежей
Так как растет дозваниваемость до абонентов за счет звонка в наиболее конверсионное время любой базе абонентов и охвате базы дополнительно в текстовых каналах
Экономит ресурсы компании
Сокращает затраты, так как минута времени работы чат-бота или голосового бота в 3-5 раз дешевле коллектора

Кейсы Robovoice для коллекторских агентств

  • ЗАКАЗЧИК
    Управляющая компания «Кембридж»
  • ПРОБЛЕМА
    • Низкий уровень дозваниваемости до должников
    • Рост дебиторской задолженности
    • Неэффективное использование ресурсов
  • ЗАДАЧА
    • Автоматизировать работу с должниками
    • Освободить сотрудников абонентской службы от рутины
    • Повысить собираемость платежей
Напоминание о задолженности


Голосовые и текстовые ИИ-роботы Robovoice подходит для

Колл-центров банков и МФО
Контактных центров ресурсоснабжающих компаний и УК
На встрече наши эксперты по запуску ботов рассчитают выгоду внедрения Robovoice для решения ваших бизнес-задач

Онлайн-консультация