Голосовой бот Robovoice для интернет-магазинов

Для любого интернет-магазина телефонные звонки и мессенджеры – наиболее важные и загруженных каналы связи с клиентами. Robovoice позволяет оптимизировать типовые коммуникации

Голосовые роботы и чат-боты Robovoice возьмут на себя задачи

Подтверждение заказа
Подтверждение заказа, оформленного в приложении или на сайте, по телефону, в мессенджерах и социальных сетях
Прием заказов
Прием заказов по телефону
Информирование
Информирование клиентов интернет-магазина о специальных предложениях или акциях
Актуализация
Актуализация клиентской базы: уточнение данных у клиентов индивидуально
Время доставки
Согласование времени доставки заказа курьером и уведомление о доставке заказа в пункт выдачи
Сбор отзывов
Сбор отзывов о качестве обслуживания и/или товаров, их перевод в текст для публикации, например, на Яндекс.Маркет
Техническая поддержка
Техническая поддержка клиентов и консультации по распространенным вопросам о товарах
Привлечение новых клиентов
Привлечение новых клиентов магазина с помощью обзвона холодной базы и посетителей интернет-магазина, которые не оставили заявку, а также голосовых и текстовых рассылок покупателям с брошенной корзиной

Чем голосовой бот и чат-бот полезен
для интернет-магазинов

Контроль коммуникаций
Бот обеспечивает прозрачность общения к клиентами по телефону, в чатах и мессенджерах и гарантирует соблюдение стандартов
Автоматизирует
бизнес-процессы
С высокой точностью распознает речь собеседника и записывает все важные данные непосредственно в CRM-систему: Retail CRM, Bitrix, AMO CRM или любую другую
Повышает продажи
Бот помогает найти новых клиентов, прогревает покупателей с брошенной корзиной, активизирует «спящих»
Повышает лояльность
Бот собирает обратную связь, отрабатывает негатив с помощью бонусов и скидок, а также информирует клиентов о персональных предложениях
Оптимизирует трудозатраты
Минута работы чат-бота и голосового бота в разы дешевле минуты работы оператора контактного-центра или менеджера интернет-магазина
Быстрое масштабирование
Robovoice справляется с любым трафиком и решает проблему пиковых нагрузок

Кейсы Robovoice в сфере онлайн-ритейла

  • ЗАКАЗЧИК
    Курьерская служба сети ресторанов (под NDA)
  • ПРОБЛЕМА
    • Отсутствие возможности опроса репрезентативной выборки в пиковые нагрузки и нецелесообразность расширения штата операторов
    • Высокая стоимость работы операторов
  • ЗАДАЧА
    • Автоматизировать NPS-опрос и обработку результатов обратной связи
    • Сократить расходы на контакт-центр в 3 раза
    • Повысить удовлетворенность клиентов на 30%


Голосовые роботы и чат-боты
Robovoice подходят

Интернет-магазинам и онлайн-сервисам
Компаниям по оказанию услуг
На встрече наши эксперты по запуску ботов рассчитают выгоду внедрения Robovoice для решения ваших бизнес-задач

Онлайн-консультация