Для любого интернет-магазина телефонные звонки и мессенджеры – наиболее важные и загруженных каналы связи с клиентами. Robovoice позволяет оптимизировать типовые коммуникации
Голосовые роботы и чат-боты Robovoice возьмут на себя задачи
Подтверждение заказа
Подтверждение заказа, оформленного в приложении или на сайте, по телефону, в мессенджерах и социальных сетях
Прием заказов
Прием заказов по телефону
Информирование
Информирование клиентов интернет-магазина о специальных предложениях или акциях
Актуализация
Актуализация клиентской базы: уточнение данных у клиентов индивидуально
Время доставки
Согласование времени доставки заказа курьером и уведомление о доставке заказа в пункт выдачи
Сбор отзывов
Сбор отзывов о качестве обслуживания и/или товаров, их перевод в текст для публикации, например, на Яндекс.Маркет
Техническая поддержка
Техническая поддержка клиентов и консультации по распространенным вопросам о товарах
Привлечение новых клиентов
Привлечение новых клиентов магазина с помощью обзвона холодной базы и посетителей интернет-магазина, которые не оставили заявку, а также голосовых и текстовых рассылок покупателям с брошенной корзиной
Чем голосовой бот и чат-бот полезен для интернет-магазинов
Контроль коммуникаций
Бот обеспечивает прозрачность общения к клиентами по телефону, в чатах и мессенджерах и гарантирует соблюдение стандартов
Автоматизирует бизнес-процессы
С высокой точностью распознает речь собеседника и записывает все важные данные непосредственно в CRM-систему: Retail CRM, Bitrix, AMO CRM или любую другую
Повышает продажи
Бот помогает найти новых клиентов, прогревает покупателей с брошенной корзиной, активизирует «спящих»
Повышает лояльность
Бот собирает обратную связь, отрабатывает негатив с помощью бонусов и скидок, а также информирует клиентов о персональных предложениях
Оптимизирует трудозатраты
Минута работы чат-бота и голосового бота в разы дешевле минуты работы оператора контактного-центра или менеджера интернет-магазина
Быстрое масштабирование
Robovoice справляется с любым трафиком и решает проблему пиковых нагрузок