



Голосовые роботы для предприятий ЖКХ, УК и ресурсоснабжающих организаций


Коммунальным службам и поставщикам жилищных услуг часто приходится искать баланс между достойным уровнем обслуживания абонентов и ограниченностью ресурсов. Сотрудники предприятий ЖКХ постоянно на связи с жильцами и стараются оперативно помочь: терпеливо выслушивают жалобы по делу и без, отвечают на вопросы, уведомляют об аварийных ситуациях и плановых работах и др. Как правило, и переговоры с должниками ложатся на плечи штатных сотрудников. Все это требует времени, поэтому операторы не всегда справляются и клиенты остаются недовольны. Чтобы эффективно организовать работу контакт-центра, достаточно автоматизировать типовые коммуникации. Сделать это можно с помощью голосового бота Robovoice.
Одна из сложных и важных задач операторов – коллекшен. Общение с должниками психологически выматывает сотрудников, что отрицательно сказывается на их эффективности, проценте выплаты долгов и приводит к текучке кадров. Голосовой бот не испытывает эмоций, не устает от повторений и раз за разом будет общаться вежливо, строго по скрипту, не ошибаясь и не оговариваясь. Бот может:
Дополнительно голосового бота можно привлечь и на другие исходящие звонки:
Голосовой робот, разработанный на платформе Robovoice, способен обрабатывать ответы в свободной форме, выделять ключевые фразы, корректно учитывать данные и быстро подводить итоги телефонных опросов.
С чем еще поможет голосовой бот? Возьмёт на себя обработку входящих обращений. Жильцы звонят по самым разным вопросам, привлекать на каждый звонок оператора нецелесообразно. Голосовой робот на первой линии поддержки легко сможет:
Для ряда таких задач бота нужно интегрировать с CRM. В этом случае робот сможет сразу вносить данные в систему и даже назначать задачи ответственным специалистам по итогам беседы с клиентом. У Robovoice есть как «коробочные» решения, например для Битрикс24, Terrasoft bpm’online, так и широкий набор методов API.
Применяя голосовых ботов, компания улучшает клиентский сервис:
Голосовой бот также помогает повысить собираемость платежей. Робот может за 1,5 часа обзвонить 1000 должников, чтобы напомнить о просрочке. Сколько на это уйдет времени у сотрудников собственного колл-центра? При этом платформа Robobovoice позволяет разрабатывать для голосового робота даже сложные сценарии. Поэтому бот может работать с возражениями и применять разные варианты психологических приемов убеждения.
Наряду с этим стоит отметить, что голосовой робот не может полностью заменить сотрудников контакт-центра. Это лишь инструмент, хоть и весьма эффективный, для автоматизации рутины, экономии ресурсов и повышения уровня обслуживания клиентов. На пользовательской платформе Robovoice вы можете разработать голосового робота самостоятельно. Попробовать платформу для решения задач для ЖКХ, УК и пр. можно бесплатно после простой регистрации, мы начислим минуты для тестирования вашего бота. Если у вас возникли вопросы или нужен проект под ключ, то оставьте заявку в форме ниже.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОБОВОЙС"
127273,ГОРОД МОСКВА,АЛ. БЕРЁЗОВАЯ,Д. 5А,СТР. 6,ЭТАЖ АНТРЕСОЛЬ 1 ПОМ 34
8 (499) 460-41-26
ИНН: 9715347247
Вы зарегистрированы на вебинар.
Доступ к виртуальной комнате придет
Вам на email
Спасибо.
Мы скоро с вами свяжемся.