Голосовой бот также помогает повысить
собираемость платежей. Робот может за 1,5 часа обзвонить 1000 должников, чтобы напомнить о просрочке. Сколько на это уйдет времени у сотрудников собственного колл-центра? При этом платформа Robobovoice позволяет разрабатывать для голосового робота даже сложные сценарии. Поэтому бот может работать с возражениями и применять разные варианты психологических приемов убеждения.
Наряду с этим стоит отметить, что голосовой робот не может полностью заменить сотрудников контакт-центра. Это лишь инструмент, хоть и весьма эффективный, для автоматизации рутины, экономии ресурсов и повышения уровня обслуживания клиентов. На пользовательской платформе Robovoice вы можете разработать голосового робота самостоятельно.
Попробовать платформу для решения
задач для ЖКХ, УК и пр. можно бесплатно после простой регистрации, мы начислим минуты для тестирования вашего бота. Если у вас возникли вопросы или нужен проект под ключ, то оставьте заявку в форме ниже.