• /
  • /
Звонков в 2023 г. совершил бот с целью дистанционного мониторинга
3 млн

Голосовой бот для дистанционного мониторинга пациентов

Сервис телемедицины автоматизировал мониторинг показателей здоровья пациентов с помощью голосового робота Robovoice
Медицинских консультаций в России должно предоставляться дистанционно к 2030 г.
50%
  • Компания под NDA — сервис телемедицины
    Компания под NDA — сервис телемедицины
Индустрия
Телемедицина
Запуск проекта
2020
Локация
Россия
Область
Дистанционный мониторинг здоровья пациентов
ПРОБЛЕМА

Требовалось решение для регулярного и своевременного контакта с пациентами с целью сбора ключевых показателей здоровья и их передачи в систему наблюдения в рамках программы, направленной на медицинскую помощь пациентам с хроническими заболеваниями: артериальной гипертонией, сахарным диабетом, хронической сердечной недостаточностью и ишемической болезнью сердца

ЗАДАЧА
  • Обеспечить непрерывный контроль за ходом назначенного лечения и своевременное реагирование на изменения в состоянии здоровья клиентов для предотвращения возможных осложнений
  • Предоставить пациентам удаленный формат наблюдения для контроля за своим самочувствием и экономии времени на посещение медучреждений
  • Эксперт сервиса телемедицины
    Внедрение искусственного интеллекта в процессы ежедневной врачебной практики помогает упростить путь и ускорить процесс получения медицинской помощи, а также повысить качество медицинских услуг даже для пациентов в отдаленных населенных пунктах
РЕШЕНИЕ

Внедрен ИИ-бот Robovoice

Бот имеет высокий уровень точности распознавания естественной речи и оперативно обрабатывает полученную информацию. Благодаря функции «фоновый сценарий» голосовой бот также способен вести нелинейные диалоги и отвечать на встречные вопросы, даже если они напрямую не относятся к теме разговора.
  • Выполняя роль ассистента врача, голосовой ИИ-бот посредством опроса по телефону систематически собирает информацию о критически важных показателях здоровья: артериальном давлении, пульсе, уровне глюкозы в крови. Если пациент не производил замер, бот просит это сделать и связывается с наблюдаемым повторно
  • Бот анализирует ответы и передает сведения в личный кабинет дистанционного мониторинга. При отклонениях показателей от нормы, врач получает уведомления и рекомендации по работе с пациентом и, в зависимости от ситуации, принимает решение о необходимости очного осмотра, корректировки терапии или вызове “скорой помощи”
  • Таким образом врачи в режиме реального времени отслеживают динамику показателей пациентов, своевременно реагируют на изменения, способствуя сокращению риска возникновения осложнений
  • Александр Павлов
    Управляющий директор Robovoice, компания Sl Soft
    Мы особенно гордимся тем, что голосовые технологии Robovoice на базе искусственного интеллекта помогают в реализации социально-значимых проектов и обеспечивают их высокую эффективность. Совместно со специалистами сервиса дистанционного мониторинга здоровья команда Robovoice продолжает работу, которая соответствует стратегическому направлению цифровизации сферы здравоохранения. Согласно приказу Минцифры, к 2030 году 50% медицинских консультаций в России должно предоставляться дистанционно, и голосовые боты на базе искусственного интеллекта помогают в реализации этой инициативы. Сегодня боты успешно зарекомендовали себя как эффективный инструмент для телемедицины и удаленного мониторинга здоровья пациентов, при этом они востребованы и в иных сферах деятельности
Оставьте заявку на разработку бота Robovoice под ваши задачи
С Robovoice легко автоматизировать даже сложные коммуникации
РЕЗУЛЬТАТ

Эффективность бота

3 млн
звонков совершил бот в 2023 г. для мониторинга показателей здоровья пациентов
4 года
Бот помогает пациентам следить за ключевыми показателями
50%
Медицинских консультаций в РФ должны быть дистанционными к 2030 г.

СМИ о кейсе

Общество с ограниченной ответственностью «Робовойс»
127273, г. Москва, Дербеневская набережная, 7с22, пом. 12
Телефон: +7 (499) 226-28-92 | ИНН: 9715347247