Пациентов обзванивает бот вместо операторов в день
1000
Автоматизация подтверждения записи на прием
Сеть медицинских многопрофильных клиник
Индустрия
Медицина
Запуск проекта
2022
Локация
Россия
Область
Подтверждение записи на прием
ПРОБЛЕМА
До внедрения технологий Robovoice несколько операторов контактного центра ежедневно проводили обзвон до 1000 записавшихся на прием пациентов для подтверждения визита к врачу
ЗАДАЧА
Чтобы оптимизировать трудозатраты, снизить расходы на обзвон и освободить сотрудников для более важных задач, необходимо было автоматизировать исходящий обзвон
Для этого требовалось создать сценарий работы бота на пользовательской платформе Robovoice и запустить в промышленную эксплуатацию робота-оператора
Звонков пациентам в месяц совершает бот вместо операторов
85%
Исходящих звонков полностью перешли на Robovoice
“
Мы ценим то, что голосовой бот экономит ресурсы компании. На сегодняшний день более 85% исходящих звонков осуществляется роботом без участия операторов. Столь высокий показатель демонстрирует результативность технологии. Обеспечив более гибкую и удобную организацию подтверждения записи, Robovoice помогает эффективно планировать занятость специалистов медицинских центров и исключить „окна“ в расписании врачей. Дружественный интерфейс платформы позволил нам самостоятельно запустить робота. Однако полезно, что сотрудники Robovoice всегда на связи и оперативно помогают при возникновении вопросов
Ирина Храмова, заместитель директора сети медицинских клиник Элегра
Общество с ограниченной ответственностью «Робовойс» 127273, г. Москва, Дербеневская набережная, 7с22, пом. 12 Телефон: +7 (499) 226-28-92 | ИНН: 9715347247