FAQ
Пн-Пт: 9:00-18:00
Москва, Дербеневская набережная, 7с22, пом. 12

Теперь Robovoice интегрируется с Битрикс24 за 5 минут!

Вы пользуетесь CRM Bitrix24 и хотите попробовать подключить к разговорам с клиентами голосового бота? Специально для вас мы разработали бесплатный коннектор, позволяющий пользоваться всеми возможностями Robovoice прямо из интерфейса Битрикс! Вы просто устанавливаете наше приложение и работаете с голосовым ботом в привычной CRM.
Александр Павлов, директор по развитию Robovoice
16.02.2021

Какие возможности предлагает коннектор Robovoice для Bitrix?

Новое приложение поддерживает весь функционал Robovoice и подходит для решения следующих задач:
  • Актуализация клиентской базы
  • Проверка корректности контактов
  • Приглашение партнёров и клиентов на мероприятия
  • Предложение клиентам дополнительных продуктов/сервисов
  • Рассылка голосовых уведомлений о скидках, акциях и спецпредложениях
  • Помощь клиентам в продлении пользования продуктом/сервисом
  • Проведение опросов – например, по качеству обслуживания
  • Запись клиентов на приём, напоминания о ней
  • Уведомление клиентов о статусе их заказов

  • Консультации по часто задаваемым вопросам и много другое

Вы получаете полноценного голосового бота со всеми функциями, просто пользуетесь им прямо в своей CRM.

Преимущества нашего решения

  • Не нужно переключаться между вкладками и приложениями – практически вся работа ведётся в Bitrix24
  • Бот может использовать любые актуальные данные из карточек клиентов в Bitrix, интеграция в один клик
  • Полученные в ходе звонка данные моментально заносятся в CRM: бот может менять состояние полей, добавлять/изменять/удалять записи

  • Вы получаете полную отчётность по всем звонкам – включая их текстовую расшифровку – непосредственно в интерфейсе Битрикс

Как подключить голосового бота к Bitrix24?

Всего 5 простых шагов:
  • 1
    Генерируете токен в личном кабинете Robovoice API и получаете у менеджера ключ лицензии (бесплатный)
  • 2
    Устанавливаете Robovoice коннектор в Bitrix24
  • 3
    Выполняете пробный звонок в интерфейсе настройки коннектора
  • 4
    В разделе «Роботы» включаете режим настройки роботов с помощью дизайнера бизнес-процессов
  • 5
    Настраиваете сценарии для обзвона, использование данных из карточек, соответствие полей Bitrix и параметров Robovoice. Всё!
Установить приложение можно по ссылке>>

Другие статьи по теме

Остались вопросы

Общество с ограниченной ответственностью «Робовойс»
127273, г. Москва, Дербеневская набережная, 7с22, пом. 12
Телефон: +7 (499) 226-28-92 | ИНН: 9715347247