Любой кризис – это всегда как новые проблемы, так и новые возможности. В то время, как традиционный офлайн-бизнес (в том числе ритейл) испытывает серьёзные проблемы, обусловленные пандемией, электронные продажи, удалённые услуги, сферы доставки и онлайн-сервисы показывают впечатляющий рост.
В то же время на всех онлайн-рынках наблюдается усиление конкуренции: многие компании, ранее не особо интересовавшиеся «удалёнкой», вынуждены перепрофилироваться на новые для себя рынки. На фоне этого борьба за клиента становится особо актуальной: бизнес буквально обязан использовать каждую возможность продать товар или услугу… так почему организации до сих пор выбирают SMS оповещение?
Отличительная особенность онлайн-продаж (да и вообще любой удалёнки) – минимум коммуникации с клиентом. Если в офлайн-магазине почти всегда есть консультант, готовый ответить на вопросы, посоветовать товар, подогреть интерес покупателя, то в интернете человек остаётся один на один с торговым предложением. Поэтому онлайн-ритейл вынужден работать «по площадям», делать продажи через описания товаров, рекламу, грамотную структуру сайта и другие инструменты, ведущие клиента по воронке без прямого взаимодействия с ним.
Тем не менее, на последнем этапе воронки – ключевом этапе, оформлении заказа – взаимодействие всё-таки происходит. Абстрактный покупатель становится реальным, оставляет компании свой номер телефона, тот попадает в базу… и система присылает SMS?
Стандартное оповещение клиентов по СМС выглядит так:
«Ваш заказ принят, курьер прибудет 01.01.2050 с 09:00 до 21:00»
Либо:
«Машина подъедет в 20:10, белый Вольво ю000юю»
Достаточно ли этого клиенту? Безусловно. Но достаточно ли этого поставщику услуг и товаров? Robovoice знает минимум 3 причины отказаться от СМС-рассылки в пользу звонка.
Возьмём для начала необходимые точки контакта с клиентом – оповещения:
СМС на каждом этапе решает основную задачу, но не более того. Звонок же предоставляет бизнесу возможность воспользоваться заинтересованностью покупателя в получении сообщения для решения маркетинговых задач.
Клиент покупает в интернет-магазине бритвенный станок? Предложите лезвия, пену, бальзам после бритья. Заказывает доставку? Прорекламируйте продукты магазинов-партнёров, расскажите об акциях, пригласите в программу лояльности.
В день доставки товара или оказания услуг – например, визита к врачу – сделайте звонок-напоминание, а заодно расскажите об акции, которой можно воспользоваться только сегодня. Скидка на смежную категорию товаров/услуг, «при заказе ещё одной вещи доставка бесплатно» и т. д. После выполнения заказа закрепите результат: предложите сервисное обслуживание, скидку на следующую покупку/услугу/поездку, карту постоянного клиента.
Получив в ходе заказа контакты покупателя, бизнес приобретает возможность время от времени предлагать клиенту новые продукты. Преимущества рекламного звонка перед SMS-рассылкой очевидны:
Обзвон позволяет использовать каждый лид на 100%, получая максимум отдачи от клиентов.
Выше речь шла о немедленных продажах, но существует и другой объект интереса: информация. Данные, которые вы можете получить при помощи звонка, это:
Можно использовать СМС-оповещение клиентов со ссылкой на опрос, но тогда человеку придётся приложить усилия для их прохождения: открыть ссылку, с телефона что-то читать, выбирать – для многих это сложно и неинтересно. Ответить на вопросы по телефону гораздо проще. К тому же робот получит обратную связь сразу же после выполнения заказа, пока впечатления свежи в памяти.
Robovoice предлагает бизнесу всё, что необходимо для организации работы первой линии поддержки и обзвона. Бот возьмёт на себя:
Пандемия лишь подстегнула неизбежный процесс: торговля постепенно переходит в онлайн. Чем раньше вы оптимизируете затраты и бизнес-процессы электронных продаж, тем проще будет добиться успеха в новой эпохе ритейла. И Robovoice в этом поможет!
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОБОВОЙС"
127273,ГОРОД МОСКВА,АЛ. БЕРЁЗОВАЯ,Д. 5А,СТР. 6,ЭТАЖ АНТРЕСОЛЬ 1 ПОМ 34
8 (499) 460-41-26
ИНН: 9715347247
Вы зарегистрированы на вебинар.
Доступ к виртуальной комнате придет
Вам на email
Спасибо.
Мы скоро с вами свяжемся.