Для начала мы рекомендуем провести какой-нибудь хорошо знакомый Вам обзвон – например, получение обратной связи с клиентов или информирование об акции
2
База контактов
Телефонные номера клиентов для обзвона
3
Немного свободного времени
На то, чтобы запустить пробный сценарий Robovoice, достаточно всего получаса
Если Вы впервые запускаете голосового бота и не знаете, с чего начать – начните с одного из 3 популярных сценариев: Обратная связь, Акция, Информирование (голосовая рассылка, которая не предполагает ответа клиента)
3 пробных сценария
Для тестового периода мы предлагаем три варианта сценариев, подходящих для решения самых распространённых задач. Если Ваша кампания отвечает шаблону, воспользуйтесь им, а если задача нестандартная и Вам нужен уникальный сценарий, просто свяжитесь с нашим менеджером – он всегда готов помочь с настройкой Робовойс!
Обратная связь
Классический пример: клиент обращался к Вам за услугами, и Вы хотите оценить качество работы. Robovoice справится с этим в два счёта
Информирование
Второй распространённый случай: клиент что-то заказал в Вашей компании и ждёт звонка о том, что его заказ готов. У нас есть готовый скрипт, который в таких ситуациях срабатывает идеально
Акция
Если Вы хотите попробовать более сложный и разветвлённый сценарий для обзвона, Robovoice может рассказать Вашим клиентам о действующих в Вашей компании спецпредложениях: Все три сценария для голосового бота многократно нами проверены, опробованы – они действительно работают. Попробуйте и убедитесь в возможностях Robovoice сами!
Другие статьи по теме
Остались вопросы
Общество с ограниченной ответственностью «Робовойс» 127273, г. Москва, Дербеневская набережная, 7с22, пом. 12 Телефон: +7 (499) 226-28-92 | ИНН: 9715347247