Подогреваем базу голосовым ботом
«Нельзя», «приемлемо», «нужно»: классифицируем инструменты
Что такое «холодная продажа»?
«Холодная» означает, что потенциальный клиент вообще никак не заинтересован в приобретении вашего товара, не думает о сделке
«Продажа» подразумевает приобретение упомянутого товара упомянутым клиентом
Где взять «холодных» клиентов?
Контакты покупателей, ранее делавших у магазина покупки. Сейчас люди уже могут даже не помнить компанию как продавца, не испытывать никакого интереса к продукту – то есть вполне попадают под определение остывших
Контакты руководителей других организаций, взятые на профильной выставке, конференции и т. д. Главное здесь – прямой выход на принимающее решение лицо: нет никакого смысла звонить секретарю, он дальше не пустит, потеряете время
Собранные во время промоакций данные. Да, это – контакты людей, которые проявили заинтересованность в продукте, но будем честны: большинство из них просто хотели подарок. Сама покупка им не нужна, а значит, по отношению к вашему предложению такие покупатели почти ледяные
5 ступеней воронки
Звонок – единственный возможный вариант?
Раздача флаеров и листовок
СМС-сообщения
E-mail рассылка
Рассылка по мессенджерам или соцсетям
Как именно звонить?
Голосовой бот справляется лучше
Вместо заключения: нужны современному бизнесу холодные продажи?