FAQ
Пн-Пт: 9:00-18:00
Москва, Дербеневская набережная, 7с22, пом. 12
  • /
  • /

Robovoice: голосовой бот для вашего отдела продаж и колл-центра

Александр Павлов, директор по развитию Robovoice
21.09.2020

Снижаем затраты, повышаем продажи, обрабатываем любое количество звонков

Голосовой бот разговаривает с вашими клиентами естественным человеческим голосом, одновременно обрабатывает тысячи звонков и продаёт ваши услуги 24/7, без выходных и праздников.

5 причин выбрать голосового бота, а не живого продавца

Robovoice – это интеллектуальная система, которая:
  • Работает в сотни раз быстрее человека, может справиться с любым количеством звонков
  • Никогда не ошибается. Боту не нужно уточнять информацию, искать какие-то данные, он отвечает моментально, делает это точно
  • Никогда не спит, не ест, не отдыхает – всегда на связи, всегда готов к работе
  • Не требует зарплаты, премий, социального пакета
  • Не нуждается в обучении и постоянном контроле
  • Нужны ли вам обычные продавцы? Безусловно, но только для по-настоящему нестандартных задач, а со всем остальным справится Robovoice!

Функции и возможности голосового бота

Главное преимущество Robovoice – продвинутая технология распознавания и синтеза естественной речи. Голосовой бот:
  • Здоровается с клиентом по имени
  • Понимает речь клиента, соотносит её с нужной веткой сценария

  • Задаёт уточняющие вопросы, консультирует, предлагает услуги и товары

При правильной настройке робота многие клиенты искренне думают, что общаются с живым человеком: квалифицированным, опытным, доброжелательным. Голосовой бот легко интегрируется с CRM или базой данных компании при помощи API Robovoice: он за секунду формирует персональные предложения, поздравляет клиентов с днём рождения, напоминает о доступных акциях, спецпредложениях.

Универсальность Robovoice

Задачи, которые решает голосовой бот:
  • Звонит покупателям с уведомлениями, напоминаниями и вопросами
  • Получает подтверждения заказа и оплаты
  • Обрабатывает «брошенную корзину», связываясь с прервавшими заказ клиентами
  • Согласовывает условия сделки

  • Консультирует по времени работы, графику специалистов, ассортименту, любым другим вопросам

Таким образом, Robovoice может заменить продавца, менеджера, оператора колл-центра, диспетчера, консультанта, секретаря или работника регистратуры. Если работа сотрудника так или иначе связана с общением с клиентами, мы уверены, её можно частично или даже полностью автоматизировать.

Управление голосовым ботом

Используя Robovoice, вы получаете полный контроль над системой и всю доступную информацию:
  • Записи разговоров
  • Результаты звонков

  • Результативность скриптов продаж и т.д.

В скором времени мы расширим функционал продвинутой версией отчётов: появится возможность настраивать выборку по целевым показателям, специфике контактов и другим параметрам.

Что касается создания скриптов для ботов: Robovoice принимает сценарии из удобного графического редактора, для использования которого вам не нужны опыт или специальные знания. Всегда рады помочь создать эффективный скрипт: пишите, и ваш голосовой бот будет работать максимально эффективно!

Другие статьи по теме

Остались вопросы

Общество с ограниченной ответственностью «Робовойс»
127273, г. Москва, Дербеневская набережная, 7с22, пом. 12
Телефон: +7 (499) 226-28-92 | ИНН: 9715347247