Лишь 40% интернет-магазинов предлагают клиенту обратный звонок (для сравнения: в соцсетях готовы ответить 86%)
Четыре «коммуникационных точки роста» и голосовые боты
Конверсия контакта в заказ
Операторы нередко отступают от сценария общения: забывают предложить клиенту оформление заказа после консультации, не рассказывают обо всех преимуществах товара и т. д. В случае с роботом для звонков таких проблем нет и быть не может, система точно следует заданному скрипту. Если у вас выстроена воронка, будьте уверены, бот отработает её на 100%
Конверсия из оформленного заказа в подтвержденный
Robovoice свяжется с покупателем в ту же минуту, в которую он нажал кнопку «Заказать». Никакого лишнего ожидания, никаких задержек, у клиента не будет времени передумать или отвлечься на что-то ещё. Чтобы обеспечить такую же оперативную реакцию с помощью колл-центра, понадобится привлечь к работе избыточно много сотрудников – это невыгодно
Конверсия в повторные покупки