Зачем вообще этим заниматься?
Как выглядит сценарий работы голосового бота, подтверждающего заказы?
Схема работы:
Насколько сложным может быть сценарий звонка?
Самостоятельные ответы голосового бота на наиболее распространённые вопросы: упаковка, время дня, в которое будет доставлен заказ, доступные цвета товара и т. д.
Перекрёстные продажи: вы можете указать в CRM пары «часто покупают вместе», и робот будет автоматически предлагать клиенту расширить его заказ
Триггеры привлечения повторных покупок – например, отправку персонального промокода после подтверждения заказа или предложение «Привести друга»
Опросы по качеству обслуживания – в том числе интегрированные с бонусными системами («Пройдите опрос, получите подарок»)
На что обращать внимание при создании скрипта?
Подводя итоги: 3 причины использовать для подтверждения заказов Robovoice