3 причины пользоваться опросами клиентов
Повышение лояльности
Почему пора доверить задачу роботам?
Один человек одновременно говорит лишь с одним покупателем. Робот для звонков проводит сотни опросов клиентов параллельно, экономит время и силы
Опрос клиентов колл-центром обходится в 10-12 рублей за звонок – ровно столько же стоят «продающие звонки» (о них мы писали отдельно), а обзвон роботом стоит всего 3-4 рубля за контакт
Задачи, которые решает голосовой бот
NPS: Net Promoter Score
Идеально, если робот звонит в течение суток с момента получения покупателем товара или услуги. Дайте человеку несколько часов на то, чтобы его впечатления полностью сформировались, но не затягивайте со звонком, чтобы он не «остыл»
Основной вопрос: «Готовы нас рекомендовать? Оцените по шкале от 1 до 10». Ответ на него и будет метрикой NPS, всё остальное – уточнения: что именно понравилось, что нет
Постарайтесь сразу мотивировать клиента на ответ – если можете предложить скидку, бонус или подарок, это идеально. Старайтесь задавать не более трёх-четырех вопросов. Используйте вопросы с оценкой по шкале от 1 до 10 или с двумя вариантами ответов (да/нет). Если покупатель недоволен компанией, обязательно спросите, почему, переведите разговор на менеджера
CLI: Customer Loyalty Index
CSI: Customer Satisfaction Index
В удобное для аудитории время, зависящее от специфики работы бизнеса и от географии услуг. Если предлагаете подписку, можно провести опрос клиента сразу после очередного платежа
Мнение относительно вашего предложения. За основу можете взять классические 4 критерия: качество, цену, доступность, уровень сервиса
Правила прежние: постарайтесь уложить весь разговор в одну минуту, максимум в полторы – и покажите выгоды, которые получит от опроса клиент
Обработка результатов клиентских опросов