Обзвоны клиентов по готовой базе

Внедрение современных технологий в сферу коммуникаций с клиентами — прямой путь к успеху. Это в том числе касается телефонного бота от ROBOVOICE для обзвона. Звонки вручную — это долго и, часто, дорого, гораздо эффективнее автоматизированные методики. Внедрение роботов позволяет привлечь новых и удержать старых клиентов, а так же, снизить издержки.
Александр Павлов, директор по развитию Robovoice
20.09.2022

Почему стоит заказать обзвон клиентов роботом

Современные реалии требуют от владельцев бизнеса новых решений. За темпами развития технологий в сфере коммуникаций с клиентами нужно успевать. Сервис автообзвона клиентов появился достаточно давно, но и он постоянно совершенствуется. Добавляются новые функции и возможности, которые помогают в развитии бизнеса. Но основная функция у подобных роботов одна — это обзвон клиентской базы. Но не все роботы одинаково удобны и эффективны.

Роботы, разработанные на платформе Robovoice, одини из немногих не доставляет абонентам неудобств, заставляя их нажимать клавиши в тональном режиме. Их принцип работы заключается в распознавании голоса, определения намерений абонента, извлечения из фраз абонента фактов и сущностей, таких как ФИО, даты, время, числа и т.д, и соответствующего дальнейшего выстраивания диалога. В результате разговор получается быстрым и эффективным. Абонент может задавать вопросы боту, а он ответит на них в зависимости от развития разговора. Если клиенту все же потребуется дополнительная информация, программа соединит его с живым человеком для уточнения деталей.

Важно отметить, что роботы, созданные на платформе ROBOVOICE не разговаривают с людьми механическим неприятным голосом. Они использует различные технологии синтеза речи, предзаписанные аудио-записи или технологии синтеза на основе слепка голоса конкретного человека. В результате далеко не все клиенты замечают, что разговаривают с роботом.

Плюсы

Автообзвон клиентов по готовой базе — это выгодно! Ещё не убедились в этом? Вот ещё несколько плюсов использования сервиса ROBOVOICE:
  • Расширенная статистика, используя которую можно построить воронки диалогов, определяя сколько звонков дошло до того или иного шага диалога, сколько процентов абонентов дали тот или иной ответ, например поставили высокие оценки, а сколько низкие и т.д.
  • Практически мгновенное масштабирование под неограниченное количество одновременных звонков
  • Настройка сценария не требует никаких специальных технических знаний и навыков программирования
  • Отсутствие скрытых платежей. Тарификация абсолютно прозрачна, без подвохов и скрытых услуг, которые оплачиваются отдельно. Кроме того, используется посекундная тарификация, т.е. не происходит округления минут в большую сторону. Например, разговор, длительностью одна минута и пять секунд не будет оплачен как две минуты
При подборе подходящего сервиса для обзвона клиентов, обязательно учитывайте то, что осуществлять звонки может любой робот. Но то, насколько они будут эффективны, напрямую зависит от доступных функций сервиса.

Другие статьи по теме

Остались вопросы

Общество с ограниченной ответственностью «Робовойс»
127273, г. Москва, Дербеневская набережная, 7с22, пом. 12
Телефон: +7 (499) 226-28-92 | ИНН: 9715347247