Почему виральность так нужна?
Люди гораздо больше доверяют сообщению, которое им передал кто-то знакомый, чем обычной рекламе из нейтрального источника. Это касается как прямых рекомендаций («В такой-то компании продаются отличные бензопилы»), так и различного рода репостов рекламы («Очень смешной ролик, посмотри»)
Опрос NPS: что такое и для чего он нужен?
Как посчитать NPS?
Почему в первую очередь мы пользуемся NPS, а не другими метриками?
Распространённость
Практика расчетов: кейс по сбору данных для метрики NPS с помощью голосового бота
Что использовать для контроля качества: голосового бота или колл-центр?
Стоимость звонка в 4-5 раз ниже, чем при услугах колл-центра
Процент отказов при контроле качества у робота для звонков и колл-центра практически совпадает