Войти в Robovoice Вход / Регистрация

Новый релиз Robovoice: поддержка отправки SMS, настройка автоответчика и многое другое

Мы добавили новые полезные функции для еще более эффективных коммуникаций с Вашими клиентами:

1. Поддержка отправки SMS

В списке типов действий в сценариях теперь доступно действие “SMS”:

При настройке свойств действия можно скомпоновать текст СМС клиенту, с использованием меток, в том числе и пользовательских.


2. Пользовательские метки в сценариях

До сих пор в сценариях ROBOVOICE можно было использовать только стандартные метки – такие как имя пользователя, его телефон или адрес электронной почты. Теперь в системе для пользователя доступно создание новых меток. Пользовательские метки можно создавать в специальном диалоговом окне, доступном из редактора сценариев.

Из пункта меню “Пользовательские метки” открывается диалоговое окно, в котором доступно создание новых меток и изменение свойств ранее созданных пользовательских меток. Стандартные метки не редактируются.

Для пользовательской метки можно указать название и код, а также привязать метку к источнику данных: одному из полей адресной книги или одному из свойств кампании. Если пользовательская метка привязана к источнику данных, при запуске сценария её начальное значение будет взято из указанного поля.

После создания пользовательская метка может использоваться так же, как и стандартная – в узлах сценариев при синтезе вопросов и в переходах для фиксации распознанных ответов абонента.

3. Настройки: автоответчик

В настройках системы теперь доступен особый раздел для настройки профилей работы с автоответчиками.

В системе всегда существует “Базовый профиль” с установленными по умолчанию параметрами определения автоответчика, а дополнительно пользователь может настроить себе любое количество собственных профилей – наборов настроек для работы с автоответчиками.

Доступны для настройки следующие параметры:

  • Пауза в начале
  • Макс. длина приветствия
  • Пауза после приветствия
  • Время на анализ
  • Минимальная длина слова
  • Минимальная пауза между словами
  • Максимальное количество слов в приветствии
  • Чувствительность для определения пауз
  • Максимальная длина одно слова

В каждой конкретной кампании выбрать для использования один из настроенных профилей или отказаться от использования особых настроек для работы с автоответчиками. Поле выбора профиля для работы с автоответчиками доступно в настройках кампании:

Robovoice стал еще удобнее

1. Интерфейс

Во всех разделах применена новая схема размещения элементов управления: все кнопки собраны в панели в верхней части экрана, чтобы освободить больше места для работы.

2. Меню “Уведомления”

В верхней панели появилось меню “Уведомления”. Сообщения об остановке кампаний, оповещения об ошибках в сценариях и при импорте данных будут отображаться в общем списке уведомлений.

Значок уведомлений отображается в правой верхней части экрана.

При наличии непрочитанных уведомлений их количество отображается на значке.

По нажатию на значок раскрывается окно со списком уведомлений.

Уведомления могут быть прочитанными или непрочитанными. Также уведомления можно удалить из списка – в этом случае скрытые уведомления будут доступны на вкладке “Архив”.

3. Адресная книга: сортировка и фильтрация списков

В разделах системы доступны общие принципы сортировки и фильтрации списков. Доступен поиск по подстроке в поле “Название” во всех разделах, для контактов также доступна фильтрация по телефону, email, справочным полям (пол, часовой пояс), возрасту.

4. Пользовательские условия в сценариях

Создание новых пользовательских условий вынесена из панели настройки переходов в пункт меню “Пользовательские условия” в редакторе сценариев.

5. Кампании: мини-карточка кампании

В кампании доступен новый элемент интерфейса – мини-карточка кампании, на которой отображены основные свойства кампании. Мини-карточка отображается в левой части экрана, и может быть отображена или скрыта по выбору пользователя.

6. Личный кабинет:

В личном кабинете клиента добавлена мини-карточка клиента со сводкой основных сведений о клиенте.

Изменить сведения о клиенте можно в диалоге, вызываемом по кнопке “Редактировать профиль”. В этом диалоге можно изменить ФИО и основной телефон, параметры юр.лица, сменить пароль.

Фильтр по датам в биллинге перенесен в таблицу, для общности интерфейса.

 

 

 

 

Автор: Александр Павлов, Директор по развитию Robovoice

Дата публикации: 15.11.2019

Свяжитесь со мной

При отправке произошла ошибка, попробуйте позднее

Ваши данные отправлены!

×

Подписаться
на рассылку