Если да: «Отлично! Я пришлю вам ваш личный промокод в СМС, спасибо, что уделили время. Будем ждать заказ!» (
в базе делается отметка об интересе клиента: при отсутствии заказа в ближайшие три дня совершается второй звонок с напоминанием о сроках акции)
Если нет: «Можете уточнить, почему? Мы будем благодарны за ответ!»
Если да: голосовой бот расшифровывает ответ собеседника в текст и заносит его в базу данных, потом эта информация передаётся менеджеру для обработки
- Дальше ветку можно дополнить: «Что мы можем предпринять, чтобы вы изменили своё решение?» – снова записываем ответ в базу
Если нет: прощаемся, но отмечаем клиента как потенциально интересного – интерес к товару был проявлен.
При отказе от разговора или прерванном контакте в базе делается соответствующая пометка, причём на разных этапах беседы это будет разная метка. Скрипт достаточно простой и короткий, но он уже позволяет определить степень заинтересованности человека в дальнейшем сотрудничестве и даёт отличную базу для дальнейшей работы.