SL (Service Level — уровень обслуживания)
Измеряет процент звонков, обработанных в определенном временном интервале. Традиционно принятый стандарт SL – это 80/20, то есть 80% клиентов должны получить ответ за 20 секунд. Сегодня, однако, бизнес повышает планку и стремится обеспечить SL на уровне 90/20 и даже 90/10. SL (Service Level — уровень обслуживания) можно рассчитать по формуле:
SL (Service Level — уровень обслуживания) = (число входящих вызовов, отвеченных за установленный промежуток времени) / (общее количество вызовов, находившихся в ожидании на линии – число вызовов, длительность которых составляет меньше минимально установленной) x 100.
Чем выше уровень обслуживания, тем быстрее клиенты получают ответ на свой вызов. Обеспечить мгновенные прием звонка и тем самым ускорить предоставление обслуживание позволяет голосовой робот. Боты Robovoice способны вести параллельно до 1500 диалогов, понимать естественную речь и общаться нелинейно. Такой цифровой сотрудник поможет держать SL (Service Level) на желаемом уровне.