Оптимизируйте затраты на решение задачи записи пациентов к специалистам до 50% с помощью ИИ-ботов Robovoice
Получить консультацию
Голосовые роботы или чат-боты Robovoice легко автоматизируют трудоемкие процессы записи на прием клиентов для фитнес-центов, медицинских учреждений, салонов красоты, автосервисов, юридических компаний и др. Это может быть запись на прием к врачу, на консультацию, на SPA-процедуру, на техническое обслуживание автомобиля и любых других услуг.
Робот вежлив, не задает лишних вопросов и ведет диалог четко и по делу. Кроме того, боты легко интегрируются с современными информационными системами, поэтому он никогда не перепутает доступное для записи время.
Выгоды Robovoice для компании:
Эффективность
Робот осуществит запись, ответит на вопросы, занесет данные в МИС или CRM
Экономия
Бюджет на специалистов контакт-центра в 3-5 раза выше, чем голосового робота
Лояльность клиентов
Повышение удовлетворенности за счет исключения ожидания ответа оператора на линии
Сокращение текучки кадров
Оптимизация штата операторов и трудозатрат на подбор сотрудников
Запись на прием
Бот способен принимать входящие звонки и совершать исходящий обзвон, предлагая варианты записи и согласовывая с клиентом время и дату посещения специалиста и внося данные в CRM. Так, Robovoice оптимизирует трудозатраты компании без потери качества бизнес-процесса
Подтверждение записи
Накануне назначенной даты голосовой бот совершает звонок, чтобы подтвердить актуальность записи. При недозвоне бот направляет информацию в мессенджеры. При положительное обратной связи бот подтверждает бронь слота в календаре специалиста. Тем самым Robovoice повышает явку клиентов на прием
Перенос или отмена записи
ИИ-бот помогает клиентам при необходимости выбрать новое время для записи к специалисту или отменить бронь слота. Робот может обрабатывать входящие обращения или решать вопрос в процессе исходящего обзвона при подтверждении записи. Таким образом Robovoice помогает исключить окна в расписании специалистов
Когда необходим голосовой робот для записи к специалисту
Голосовой робот или чат-бот необходим, чтобы справиться с пиковыми нагрузками – когда звонков или обращений в единицу времени поступает больше, чем доступно свободных операторов. Пиковые нагрузки – это регулярное явление и компания, если не хочет абонентов заставлять ждать на линии или в чате вынуждена нанимать больше операторов, которые в периоды обычных нагрузок будут просто простаивать. Другим важным критерием выбора голосового робота или чат-бота может быть желание или необходимость экономии бюджета, т.к. обычно стоимость разговора оператора в 3-5 раза дороже стоимости разговора робота, особенно при продленном или круглосуточном режиме работы.
Ограниченность ресурсов КЦ приводит к потере до 30% звонков в момент пиковых нагрузок
Длительное время ожидания клиента при возникновении нестандартного вопроса, например, вопроса о квалификации специалиста, к которому ведется запись (стаж работы, владение определенными навыками и технологиями и пр.)
Сложность в подборе сотрудников, готовых работать по нестандартному графику - для поддержания работы компании в режиме 24/7 необходимо не менее 2-х смен операторов КЦ
Потеря лояльности клиентов из-за ошибок операторов, связанных с ручным вводом данных: из-за усталости или невнимательности оператор может перепутать время, пропустить свободное окно к нужному специалисту.
Нехватка ресурсов на организацию регулярного процесса подтверждения записи к специалистам (звонков с напоминаниями) ведет к потере части клиентов и потенциальной прибыли
Робот-оператор для актуализации базы
Голосовой бот принимает любое количество звонков одновременно в режиме реального времени и исключает потерю входящих звонков
Робот-оператор в режиме реального времени владеет информацией о всех специалистах, к которым открыта запись за счет интеграции с МИС
Robovoice полностью избавит вас от проблем с поиском/заменой персонала, автоматизируя входящие звонки в режиме 24/7
Автоматизация записи голосовым ботом полностью исключает ошибки, связанные с «человеческим фактором» и обеспечит стабильное качество сервиса и прогнозируемую удовлетворенность ваших клиентов уровнем сервиса записи
Организация процесса подтверждения записи с помощью голосового бота Robovoice увеличит доходимость клиентов по записи к специалистам при сравнительно низких финансовых и временных затратах
Боты работают в облаке и контуре, охватывая разные каналы общения с клиентами, соискателями и сотрудниками
Подробнее
Кейсы применения голосового робота
Остались вопросы
Общество с ограниченной ответственностью «Робовойс» 127273, г. Москва, Дербеневская набережная, 7с22, пом. 12 Телефон: +7 (499) 226-28-92 | ИНН: 9715347247