Контроль качества (QA)

Автоматизируйте сбор и анализ обратной связи с помощью чат-ботов и голосовых ботов Robovoice. Исследуйте клиентский опыт быстрее и дешевле. Контроль качества (QA) – любые опросы со скоростью обзвона – 1000 клиентов одновременно
Боты Robovoice – отличный способ поднять эффективность получения обратной связи от вашей клиентской базы и сократить время и стоимость ее получения.

Зачастую опросы – ситуационные, т.е. проводятся в конкретную дату или по событию. Например, опрос удовлетворенности сразу после потребления продукта или услуги, иначе через несколько дней воспоминания клиента будут неточными. Также, чтобы данные опроса отражали реальную картину важно опрашивать репрезентативную выборку: например, 10-20% от всех клиентов магазина, клиники, кафе ежедневно. Необходимо опрашивать большое количество клиентов в определенные промежутки времени. Как результат, контакт-центр сталкивается с нехваткой операторов в пиковые часы и простои в часы низкой нагрузки.
Триггерные опросы
Голосовой бот или чат-бот Robovoice связывается с клиентами по телефону, в мессенджерах или социальных сетях в определенную дату или после события. Например, чтобы оценить качество работы службы доставки в течение часа с момента доставки посылки курьером
Оценка лояльности и удовлетворенности клиентов
Голосовой бот или чат-бот выполняет опросы NPS, CSI, CES, CSAT и любых других видов. Скрипты вы можете разработать самостоятельно, либо запросить у Robovoice. Умные боты Robovoice — эффективный инструмент управления клиентским опытом
Исследования рынка
Боты Robovoice могут проводить в сжатые сроки, социологические или политические опросы, маркетинговые исследования со статистически значимыми результатами
Подведение итогов опросов
Во время диалога с абонентом робот записывает транскрибированные фразы, извлекать из речи числа, даты, ФИО, термины. Бот выстраивает диалог и категоризирует полученные ответы респондента. Данные могут быть автоматически выгружены в информационную систему (CRM, Service Desk и т.д.) или проанализированы сразу в конструкторе отчетов Robovoice. Компании останется использовать эту информацию для повышения эффективности бизнеса
Анализ клиентского опыта в онлайн-режиме
Боты Robovoice оперативно реагируют на инциденты и отрабатывают негатив с помощью промокодов и бонусов
Опросы на основе сегментации клиентов
Персонализированные и своевременные опросы клиентов с учетом их поведения, активностей и потребностей повышают качество результатов опросов

Голосовой робот и чат-бот Robovoice для контроля качества сервиса имеет ряд преимуществ

  • Скорость

    Повышает скорость опросов: робот может опросить более 1000 клиентов одновременно

  • Экономия

    Ощутимая экономия трудозатрат – до 75%

  • Гибкая классификация

    Обеспечивает гибкую классификацию ответов абонентов и мгновенно выводит статистические данные

  • Доступность

    Стоимость минуты разговора робота в 3-6 раза дешевле оператора

Почему голосовой бот и чат-бот Robovoice эффективнее операторов

Оператор службы контроля качества сервиса (QA-специалист)

  • Высокие затраты на ФОТ и обучение каждого нового специалиста по контролю качества сервиса специфике работы по NPS и CSI опросам. Для расчета индексов требуются дополнительные ресурсы
  • Большие ресурсные и временные затраты при проведении количественных опросов – требуется огромный штат операторов и длительное время
  • Риск неточности итогового исследования из-за человеческого фактора: операторы случайно отмечают не тот вариант ответа или забывают сохранить карточку опроса в целевой системе
  • Высокая вероятность искажения результатов опроса из-за сложных алгоритмов опроса – оператор может просто пойти не по той ветке или неверно высчитать коэффициент (например, если сумма балов по вопросам X-Y больше N, то задать вопрос Z)

Голосовой бот Robovoice для проведения опросов

  • Голосовой бот для NPS и CSI опросов позволит существенно снизить затраты компании. Структура опросов уже заложена в шаблоны скриптов, а расчет индексов удовлетворенности возможен в блоке аналитики системы или в вашей CRM
  • Голосовой бот для контроля качества прозвонит 1000 и более клиентов одновременно, проведет любые количественные опросы в самые короткие сроки
  • Голосовой бот для QA интегрируется с любой целевой системой и вносит все ответы клиента в момент разговора, что обеспечивает 100% точность заполнения данных и корректность результатов
  • Вероятность искажения результатов стремится к нулю: голосовой бот для опросов никогда не перепутает алгоритмы и подсчитает все баллы верно
Умные роботы Robovoice понимают естественную речь (NLU), звучат как люди (TTS и предзапись) и импровизируют, генерируя речь на базе промтов c GPT
Быстрый запуск на основе универсальных сценариев и промтов. Предобученные боты с высоким уровнем понимания ответов в контексте задачи
Быстрый запуск ботов с нуля или на основе коробочных решений. Наглядные дашборды для контроля достижения конкретных метрик
Боты работают в облаке и контуре, охватывая разные каналы общения с клиентами, соискателями и сотрудниками

Решение подходит компаниям из любых сфер деятельности, например

Банки и МФО
Ритейл и ecom
Логистика
Медицина

Кейсы применения голосового робота

Остались вопросы

Общество с ограниченной ответственностью «Робовойс»
127273, г. Москва, Дербеневская набережная, 7с22, пом. 12
Телефон: +7 (499) 226-28-92 | ИНН: 9715347247