Актуализация базы

Автоматизируйте процесс актуализации базы контактов и сократите расходы на 30%
Развитие клиентской базы – одна из основных задач любого современного бизнеса. База данных содержит в себе способы связи с каждым человеком, который обращался или готов обратиться в вашу компанию. Но, к сожалению, со временем собранная информация устаревает: люди переезжают, меняют адреса электронной почты, начинают пользоваться другими мессенджерами и т.д. Соответственно, возникает потребность уточнить данные или обновить их. Robovoice – действенный способ решения задачи и оптимальный инструмент для сбора и обновления информации о клиентах

Выгоды Robovoice для компании:

  • Эффективность

    ИИ-бот позвонит каждому клиенту вашей компании

  • Автоматизация

    Четко следуя скрипту, уточнит адрес, ФИО, электронную почту и другие данные клиента
  • Автоматизация

    Распознает ответы и автоматически заполнит карточку в CRM, если интегрирован с ней

  • Оптимизация

    При недозвоне бот свяжется с клиентом по аналогичному скрипту через мессенджер или социальную сеть
Обзвон или рассылка
Бот совершает автообзвон контактов или рассылает сообщения в мессенджеры и соцсети и уточняет актуальность информации
Обновление данных в CRM
Бот фиксирует полученную информацию в учетной системе, закрывая неактуальные карточки клиентов или обновляя данные
Триггерный обзвон
Бот связывается с клиентами с определенной периодичностью клиентов, чтобы поддерживать актуальность базы

Почему голосовой бот и чат-бот Robovoice эффективнее операторов

Классический КЦ для актуализации базы

  • Высокая стоимость актуализации
  • Ограниченная производительность КЦ - не более 150 звонков в день на оператора – приводит к длительным срокам актуализации большой базы
  • Сложность масштабирования - увеличение кол-ва операторов КЦ требует финансовых и временных ресурсов на подбор и обучение персонала
  • Увеличение затрат на дополнительные ресурсы для контроля работы операторов: скорость, соблюдение скрипта актуализации, корректности заполнения данных клиента

Робот-оператор для актуализации базы

  • В разы дешевле стоимость контакта
  • Голосовой бот Robovoice выполняет 1000 и более звонков одновременно и актуализирует любые базы в короткое время
  • Голосовой бот Robovoice масштабируется в 1 клик: просто увеличьте кол-во параллельных линий
  • Голосовой бот Robovoice работает точно по скрипту с той скоростью, которую вы выбираете сами и автоматически заполняет карточку клиента в CRM
Умные роботы Robovoice понимают естественную речь (NLU), звучат как люди (TTS и предзапись) и импровизируют, генерируя речь на базе промтов c GPT
Быстрый запуск на основе универсальных сценариев и промтов. Предобученные боты с высоким уровнем понимания ответов в контексте задачи
Быстрый запуск ботов с нуля или на основе коробочных решений. Наглядные дашборды для контроля достижения конкретных метрик
Боты работают в облаке и контуре, охватывая разные каналы общения с клиентами, соискателями и сотрудниками

Кейсы применения голосового робота

Остались вопросы

Общество с ограниченной ответственностью «Робовойс»
127273, г. Москва, Дербеневская набережная, 7с22, пом. 12
Телефон: +7 (499) 226-28-92 | ИНН: 9715347247