Особенности работы медцентров
При этом, коммуникации всегда завязаны на людях и тут есть несколько сложностей. Первая – это человеческий фактор (когда люди забывают и не делают либо делают плохо), на нем останавливаться не будем т.к. тут все понятно, а вторая это неравномерность коммуникационной нагрузки, которая возникает из-за естественных факторов, таких как сезонность (люди больше болеют осенью чем летом), пандемии, дневные всплески активности пациентов.
И тут приходится выбирать либо оптимальный штат операторов и длинные очереди на линиях в период высокой нагрузки, либо раздутый штат с переплатами за простой при низкой нагрузке.
Что может изменить использование голосового бота
На что может рассчитывать медицинский центр при использовании таких платформ?
Опрос удовлетворенности пациентов работой специалистов медицинского учреждения непосредственно после контакта со специалистом
Ответы на часто задаваемы вопросы по различным тематикам (например, когда можно делать прививку от Covid)
Информирование о готовности результатов анализов и предоставление результатов по запросу на e-mail, в текстовые каналы
Информирование о акциях, для коммерческих учреждений