Что такое холодные, теплые и горячие клиенты и как с ними работать?
Потенциальные клиенты, которые проявили интерес к вашей продукции или услугам, но еще не совершили покупку. Например, это клиенты, которые посетили ваш сайт, подписались на социальные сети бренда или оставили неоплаченную корзину в интернет-магазине. Эти клиенты уже знакомы с вашей компанией и им легче принять решение о покупке. Это более перспективная аудитория, но они всё ещё могут нуждаться в дополнительной мотивации для целевого действия. При работе с данными клиентами важно ориентироваться на повышение заинтересованности в продукте, а также формировании потребности в продукте и доверия к бренду
Контакты, уже проявил явный интерес к вашим продуктам и, возможно, даже совершил покупку. Обзвон таких клиентов может способствовать удержанию и дополнительным продажам
Как собрать актуальную базу номеров?
Если нет времени или ресурсов для сбора данных вручную, вы можете рассмотреть вариант покупки базы номеров у специализированных агентств, которые используют разные методы формирования массива данных. Ряд агентств могут выгрузить нужную базу номеров телефонов с онлайн-ресурсов, например посетителей вашего сайта. Тем не менее, данный метод имеет ряд недостатков из-за чего мы не можем его рекомендовать. Готовые массивы контактов часто содержат множество устаревших номеров и не соответствуют целевой аудитории
Как запустить и автоматизировать обзвон?
Это упростит работу с данными о клиенте и автоматизирует бизнес-процессы, например, запись на прием или бесплатную консультацию
Настройте цели, чтобы контролировать автообзвон и иметь возможность оперативно улучшать сценарий
Платформа Robovoice позволит вам:
Совершать 36,000+ звонков в сутки
Упростить внесение изменений в CRM-систему и собирать подробную статистику каждого звонка
Снизить нагрузку на отдел продаж или колл-центра