Разбираем реальный кейс сценария по сбору дебиторской задолженности
Первый взгляд на скрипт «Звонок клиенту с дебиторской задолженностью»
Приветствие
Деловое приветствие, обозначение контрагента, который звонит. Мы рекомендуем представляться сразу же после приветствия – это помогает клиенту определиться с реакцией на звонок: возможно, его сразу же нужно перевести на сотрудника, работающего с вашей организацией
Чем короче вы сформулируете причину телефонного контакта, тем лучше. Сотрудники отдела продаж и секретари руководителей (именно они обычно принимают звонки) очень загружены, они ценят экономию своего времени
Здесь и далее text a – это переменная с названием компании клиента. Robovoice автоматически получает её из базы данных (конечно, при условии интеграции) или из списка для обзвона. Что касается самого вопроса: при разговоре с компанией важно помнить: ответивший на звонок человек, как правило, не тот, кто принимает решение по вашему вопросу. Поэтому ключевая задача первого этапа общения – выход на ответственное лицо
Вам нужен другой специалист
Ошиблись номером
Ветка 3: «Ошибка»
Ветка 2: «Вам нужен другой специалист»
Если собеседник – сотрудник нужной вам компании, нужно получить данные ответственного работника. Лучший способ это сделать – прямой вопрос, но с уважением ко времени говорящего: «Удобно ли вам сейчас продиктовать номер телефона сотрудника, ответственного за вопросы оплат [text a]?»
Ветка 1: «Да, я могу обсудить задолженность»