Разбор реального скрипта тёплого звонка по активации подписки на сервис
Зачем вообще нужны такие разборы?
Первый взгляд на скрипт тёплого звонка «Активация подписки»
Начало звонка: приветствие
Нет, мне неудобно говорить
Вы ошиблись, у меня нет подписки
Иное
Ветка 4, иное
Ветка 3, «Вы ошиблись»
Ветка 3, «Вы ошиблись»
Ветка 2, «Отказ»
Робот распознаёт ответ, заносит его в базу и вежливо прощается – чем быстрее это происходит, тем лучше: клиенту неудобно сейчас говорить, не стоит тратить его время
Человек отказывается уже от продукта, но перед завершением беседы имеет смысл попробовать снять возражения: «Но это важная информация и касается ваших персональных данных. Может вам будет удобно если я перезвоню через 2 часа?». Вы подчёркиваете, что звонок важен, и сразу же предлагаете готовое решение – клиенту не нужно задумываться, достаточно просто сказать да
Ветка 1, согласие
Ответы на уточняющие вопросы
Какая программа будет установлена
Сколько стоит программа