Основные методы поиска клиентов и как ими лучше пользоваться
Почему голосовые боты?
Продвижение в соцсетях, через инфлюенсеров
Реклама на ТВ, радио, в масс-медиа
Поисковое продвижение
Контекстная реклама
Холодные звонки (мы уже подробно рассказывали, почему от них пора отказаться, но способ всё ещё популярен)
Методы привлечения клиентов голосовым ботом
Универсальные методы
Реклама в социальных сетях
Контекстная реклама
Экономит бюджет: объявление видят только люди, среди которых действительно можно найти новых клиентов
Даёт результаты сразу же после запуска
SEO-продвижение
Регистрация в справочниках
2ГИС, Яндекс/Гугл Карты
Всевозможные профильные каталоги – например, каталог строительных фирм в Москве
E-mail рассылки
Формировать пул лояльных к бренду, заинтересованных в контенте людей
Повышать ценность сотрудничества дополнительной полезной информацией
Сарафанное радио
Прямые затраты минимальны
Охват существенный
Реклама у блогеров
Ситуативные методы
Объявления на Авито и подобных площадках
Объявления в СМИ
Работаете с аудиторией, предпочитающей печатную продукцию – например, с пенсионерами
ТВ-реклама
Статьи в тематических СМИ
Реклама на улицах
Раздача флаеров
Реклама на радио
Реклама в транспорте
Реклама на YouTube
Участие в выставках
Неэффективные методы продвижения
Спам листовками
Цифровой спам