• /
  • /

Как голосовой робот может привлечь новых клиентов для салона красоты?

Когда клиент собирается пойти в салон красоты, ему важно сделать необходимую процедуру в нужные сроки, провести время для себя и отдохнуть. Важно на каждом этапе поддерживать комфортные коммуникации, чтобы клиент не только воспользовался услугой один раз, но и стал постоянным гостем.
Александр Павлов, директор по развитию Robovoice
14.12.2022
В условиях современного мира стоит найти способ выделиться и заявить о себе среди конкурентов, есть важные составляющие части эффективной работы салона красоты:
  • Квалифицированные и опытные мастера
  • Удобное расположение салона
  • Комфортные зоны для ожидания и процедур
  • Легкий процесс создания записи и ее переноса
  • Напоминание о времени записи
  • Своевременные ответы на вопросы
  • Анализ лояльности клиентов

  • Проведение акций и напоминания о себе

Если за обстановку в салоне и работу мастеров отвечает человек, то с другими пунктами все проще. Использование голосового бота в продвижении салона красоты практикуется уже не первый год. Это актуальный и эффективный метод, позволяющий повысить уровень продаж и добиться успеха.

Варианты использования голосового бота

Информационные технологии эффективно использовать в разных областях бизнеса и в сфере красоты в том числе. Мы разберем примеры, как можно использовать голосового помощника:
  • Информирование об услугах и реклама

С помощью голосового бота можно информировать клиентов о новых адресах салонов или новых процедурах без затраты времени администратора на самую нудную и скучную работу, которая чаще всего приводит к выгоранию.
  • Упрощенная круглосуточная запись в салон

Для автоматизации записи удобно использовать онлайн планировщик и размещать ссылку на сайте. А можно записывать гостей через мессенджеры, используя чат-бота настроенного в омниканальной платформе. Части пользователей необходим голосовой контакт, например, чтобы можно было записаться, находясь за рулем, а возможно, им вообще привычнее и удобнее забронировать слот по телефону. Для этой категории клиентов можно настроить голосового робота, который в режиме разговора поможет выбрать нужного специалиста и подходящее время. Причем, сможет принять звонок в удобное гостю время и без ожидания на линии потому, что робот многоканален и доступен 24 часа в сутки. А администратор оставит свое внимание клиентам, находящимся в салоне.
  • Напоминание о визите

Часто бывают ситуации, когда запись заведена, но клиент не пришел. В этом случае мы теряем не только время и прибыль, но и возможность другим клиентам записаться к специалисту. Поэтому голосовой помощник не только напомнит о предстоящем визите, но еще и подтвердит или перенесет запись в этом же разговоре.
  • Контроль качества
Для салона жизненно важно, чтобы клиенты возвращались, но для этого они должны быть довольны оказанной услугой. Чтобы быть в этом уверенным наверняка нужно регулярно проводить опросы удовлетворенности. Статистика показывает, что голосовой канал остается все еще самым контактым и позволяет собрать значительно больше отзывов чем, например, по почте или в мессенджерах.

Поскольку, отзывы более точные, если собраны сразу же после услуги, следует обеспечить необходимый ритм опросов, который часто упускается администраторами. Омниканальные роботы отлично выполняют эту задачу, поскольку легко интегрируются с CRM системами и системами бронирования слотов, а значит могут не только автоматически выполнить опрос вовремя, но и записать, например, в CRM результат в структурированном виде.
  • Реактивация базы клиентов
Часто существует сегмент «спящих» клиентов, которые по каким-либо причинам не посещали салон длительное время, а значит не приносили денег. Их можно попытаться «разбудить» сделав специальное предложение или как минимум выяснить причину потери интереса. Такие коммуникации легко провести с помощью голосового робота массово использовав универсальную акцию для выбранной аудитории, а можно точечно, подстраивая предложение под конкретного клиента, поскольку умные роботы могут использовать различные клиентские данные в диалоге (ФИО, размер персональной скидки, дату рождения и т.д.)

Для продвижения салона красоты могут использоваться не один, а множество сценариев разговора. Бот может привлечь новую аудиторию, активировать и реактивировать текущую, повысить доходимость и снизить простой мастеров.

Менять или не менять подход?

Итак, вариантов использования виртуального голосового бота в бьюти-бизнесе много.

С одной стороны, подход к работе может быть таким же, как и был раньше, салон красоты и без использования голосовых роботов может приносить доход и расти за счет других инструментов.

С другой стороны, внедрение в работу омниканального бота Robovoice позволит быть абсолютно уверенным, что все рутинные, но в реальности такие важные коммуникации с вашими клиентами состоялись, состоялись вовремя, в удобном для клиентов канале, а вы знаете свои сильные стороны и зоны роста, и это знание основано на собранных цифрах.
Выбирать вам.

Другие статьи по теме

Остались вопросы

Общество с ограниченной ответственностью «Робовойс»
127273, г. Москва, Дербеневская набережная, 7с22, пом. 12
Телефон: +7 (499) 226-28-92 | ИНН: 9715347247