Умный IVR для входящих звонков

Голосовой робот-оператор Robovoice способен принимать входящие звонки при любом трафике, понимать естественную речь абонентов, отвечать на частые вопросы или маршрутизировать звонок на сотрудников

Что такое Умный IVR или Smart IVR

Interactive Voice Response — это интерактивное голосовое меню, которое позволяет клиенту общаться с голосовым роботом без использования тонового набора.

Бот сразу принимает звонок, независимо от количества одновременно поступивших вызовов, понимает естественную речь, автоматически определяет тему обращения и переводит на оператора или ответственного специалиста. Бот может самостоятельно консультировать клиентов и отвечать на часто задаваемые вопросы

Преимущества интеллектуального IVR

Отсутствие очереди на линии
Умный IVR на связи при любом трафике звонков
Привычный и живой диалог
Умный IVR понимает естественную речь и звучит как человек
Круглосуточная поддержка
Умный IVR принимает все звонки 24/7
Экономия времени клиента
Клиенту не нужно прослушивать запись автоответчика и использовать цифровое меню
Использование переменных
Умный IVR работает с CRM, МИС и др. системами, получая данные и фиксируя результаты
Оптимизация затрат
Стоимость минуты работы Умного IVR в 3-5 раз дешевле оператора контактного центра
Выгодная масштабируемость
Умный IVR автоматизирует обработку любого количества звонков
Быстрый старт
В облаке или запуск умного IVR в контуре компании

Запуск Smart IVR в 3 шага

1
Регистрация
Регистрация в личном кабинете на платформе Robovoice
2
Создание сценария
Создание сценария в удобном конструкторе с нуля или по шаблону
3
Подключение телефонии
Подключение телефонии и загрузка базы для обзвона / интеграция с CRM
Попробуйте бесплатно
Начислим тестовые минуты и предложим  шаблон сценария

Кейсы применения голосового робота

На встрече наши эксперты по запуску ботов рассчитают выгоду внедрения Robovoice для решения ваших бизнес-задач

Онлайн-консультация