Автоматизация информирования клиентов

Сократите расходы на типовые коммуникации с целью информирования о событиях или предложениях с помощью умных голосовых и текстовых ботов Robovoice
SMS, стандартные голосовые рассылки или умный бот? Как правильно проинформировать своих клиентов и получить обратную связь? Robovoice – эффективный голосовой бот для информирования ваших клиентов об акциях и спецпредложениях, доставке груза, наличие задолженности и т.д.

Выгоды Robovoice для компании:

  • Эффективность

    Эффективнее и дешевле контактного центра

  • Лояльность

    Повышение лояльности клиентов

  • Маштабируемость

    Гибкая масштабируемость на любую нагрузку

  • Оптимизация

    Сокращение трудозатрат специалистов на рутину

Информирование об акциях и спецпредложениях
Массовое уведомление клиентов о маркетинговых предложениях в любых каналах связи по каскадной схеме для максимальной конверсии: СМС, мессенджеры, социальные сети или звонок
Информирование о статусе доставки и заказов
Как только заказ доставлен в место назначения, голосовой робот информирует клиента. Если дозвониться не удается бот дублирует информацию по СМС, в мессенджеры или социальные сети
Информирование о наличие задолженности
Голосовой бот-коллектор или чат-бот помогает компаниям с взысканием задолженности, автоматизируя уведомления должников о наличие долга через голосовые и текстовые каналы

Почему голосовой бот и чат-бот Robovoice эффективнее операторов

Колл-центр на проект лидогенерации

  • Сложность прогнозирования результата – вы видите только количество доставленных сообщений в аналитике, но не понимаете, сколько человек прослушало и заинтересованы в вашем предложении
  • Снижение конверсии из-за повышенного негатива клиентов на голосовые рассылки – не все готовы слушать даже обычные аудиосообщения в мессенджерах, не говоря об обезличенных голосовых рассылках
  • Высокая вероятность нарушения закона о персональных данных: вы рассылаете сообщения без согласия клиента прослушать информацию. Возможно, клиенту просто неудобно сейчас слушать?

Голосовой бот для лидогенерации

  • С голосовым ботом Robovoice вы сразу видите реальное количество касаний и откликов клиентов, понимаете текущую заинтересованность в вашем предложении и можете прогнозировать результат вашей акции
  • Благодаря тому, что более 90% клиентов не понимают, что ведут диалог с голосовым ботом, Robovoice поддерживает конверсию, аналогичную показателям любого КЦ при решении задачи информирования с обратной связью, но стоит существенно дешевле
  • Голосовой бот получит у каждого клиента согласие на получение информации, прежде чем начать диалог, что полностью исключает вероятность нарушения закона о персональных данных
Умные роботы Robovoice понимают естественную речь (NLU), звучат как люди (TTS и предзапись) и импровизируют, генерируя речь на базе промтов c GPT
Быстрый запуск на основе универсальных сценариев и промтов. Предобученные боты с высоким уровнем понимания ответов в контексте задачи
Быстрый запуск ботов с нуля или на основе коробочных решений. Наглядные дашборды для контроля достижения конкретных метрик
Боты работают в облаке и контуре, охватывая разные каналы общения с клиентами, соискателями и сотрудниками

Преимущества Robovoice

  • Сервис поможет быстро связаться со всеми вашими клиентами

    Голосовой бот делает сотни звонков одновременно, а чат-боты начнут 1000 диалогов и оперативно донесут информацию до каждого клиента, насколько бы масштабной ни была ваша база контактов

  • Голосовой робот для информирования клиентов точно распознаёт речь абонента

    Может уточнить его заинтересованность в предложении, сразу сделав отметку в соответствующей сущности в CRM
  • Система безукоризненно следует скрипту:

    Вы будете на 100% уверены в том, что каждый клиент получит ровно то сообщение, которое вы передали
  • Бот обладает дополнительными функциями

    Такими, как отправка СМС, сообщения в мессенджер или соцсети сразу после звонка или перевод звонка на менеджера

Кейсы применения голосового робота

Остались вопросы

Общество с ограниченной ответственностью «Робовойс»
127273, г. Москва, Дербеневская набережная, 7с22, пом. 12
Телефон: +7 (499) 226-28-92 | ИНН: 9715347247